8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кассах самообслуживания перекрёстка не пробивались 2 товара на сумму 1700 руб, остальные товары оплачены

Добрый день! На кассах самообслуживания перекрёстка не пробивались 2 товара на сумму 1700 руб, остальные товары оплачены.

Сотрудник проверял и понял что 2 товара не пробиты, он пробивал и я за них спокойно оплатил.

Данные мои не взяли, сотрудников полиции не вызывали.

НО отобрали у меня чек не общий (а который на 1700 руб) и сказали типа для отчётности. Они успокоили меня и сказали ничего страшного это бывает. Но не повторите такого!

Это все было не намерено !!! По ошибке так получилось!

Меня что нибудь грозить?

, Денис, г. Москва
Владимир Бирюков
Владимир Бирюков
Адвокат, г. Балашиха

Добрый день.


Вам ничего не грозит, поскольку Вы вместе с сотрудником магазина оформили товар на кассе и Вы оплатили товар. Очевидно, что Ваши действия не были противозаконны и связаны с ошибкой терминала самообслуживания. Если бы Вы ушли с товаром или Вас поймали с неоплаченным товаром в дверях магазина, то Вам грозила бы ответственность. Чек забрали для проверки базы товаров и корректировки программы, чтобы ошибки не повторялись.  

Если Вам потребуются консультации по другим вопросам, анализ документов, рекомендации действий, составление документов (исковых заявлений, жалоб и пр.), напишите мне в чат. Мы обсудим ситуацию и возможные способы решения.

С уважением, Владимир.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
, вопрос №4776180, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Налоговое право
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
Здравствуйте работаю курьером дали бонус не получил они говорят что было создано не корректно на счёте минус теперь я должен оплатить за это налог
, вопрос №4775321, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2021