Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказывал товар - автомобильный аккумулятор через интернет-магазин Озон.
Привез курьер, товар был упакован во множество слоев непрозрачной пленки.
Я подписал транспортную накладную(о передаче сборного груза), с которой мне привезли аккумулятор.
При распаковке увидел, что смят угол корпуса аккумулятора - и из него вытекает электролит (опасная жидкость, раствор серной кислоты) - то есть товар испорчен и несет опасность для моего здоровья.
Написал об этом в поддержку, создали заявку на возврат. Возможно вернуть только через курьера, но ни курьер, ни транспортная компания не выходят на связь. Есть опасения, что ситуация затягивается намеренно.
Может ли компания затянуть с действиями по возврату, исчерпав таким образом сроки возврата или как-либо вынудив меня нарушить условия возврата?
Каким образом можно стимулировать компанию к ускорению процесса возврата?
уверена, что озон заберёт товар без проблем. Срок не пропустите, т.к. есть Ваша заявка своевременная