Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет заблокирован
купили планшет месяц назад, не успели попользоваться.при введении графического ключа он заблокировался.связной отказывается принимать и на проверку и на разблокировку.могу ли я потребовать у связного разблокировки в гарантийный период?
я думаю, что да надо читать гарантию, напишите претензию в письменной произвольной форме в связной, в случае отказа обращайтесь в суд, претензия вам также поможет тем что при выиграше в суде суд обязан взыскать с связного 50 % штрафа в пользу вас от выигранной суммы плюс еще моральный вред, а лучше обратитесь в местное отделение защиты прав потребителей
Здравствуйте!
В гарантийном ремонте могут отказать, т.к это сбой программы, а на нее гарантия не распространяется.
Погодите, сбой програмы, есть гарантия теперь, так как в Пленум ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, определил как недостаток, любую неисправность, которая препятствует использованию товара по назначению...грубо говоря.
Но тут встанет вопрос о том, по чьей вине произошел сбой, может не то нажал и (или) ввел покупатель... в любом случае продавец обязан принять товар и удовлетворить требование покупателя в соответствующий требованию срок, либо мотивированно отказать.
в защите прав потребителей нет судебной практики по подобному делу.предлагают писать претензию по ст.18, как ТСТ, в течение 15 дней успеть сдать с требованием о его замене. они должны принять,провести проверку качества,как они это делают со всеми, например телефонами. Но связной обычно на 9 день после претензии уже дает ответ. На первую претензию он написал уже,что делает разблокировку платно, но не предложил это сделать,видимо оттягивает время.
Так Вы и пишите претензию, сошлитесь на ст. 18 ЗОЗПП, требуйте замены, если хотите... на все у продавца будет 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП) и не забудте указать на пленум, а то получите вновь ответ такой же как и ранее. Естественно в 15 дней успеть нужно предъявить требование.
Я бы на Вашем месте требовал возврата денег... тогда сроки ограничились бы 10ю днями (ст. 22 ЗОЗПП).
Оставляете претензию, ждете одиннадцатого дня с момента, как претензию отдали, Вам ничего не сообщили, все, идите сразу в суд.
Я не знаю. где Вы смотрели практику, НО, такое дело выйграть легко будет, опять же, при условии, что случай гарантийный. Поясню, что если блокировка сама свершилась, без Вашего вмешательства и нарушения правил эксплуатации, то это гарантийный случай, а вот если Вы там что то понажимали и прочие, то уже негарантия.
Я не исключаю Вашу вину, так так пишите же, что сами ключ вводили, мало ли, ошиблись...
Учтите, что если экспертиза покажет Вашу вину, то продавец может взыскать с Вас ее стоимость + транспортировка + хранение (ч.5, ст.18 ЗОЗПП).
я вот не пойму,производят они разблокировку бесплатно в гарантийный период или нет. в письме на 1 претензию они дали ответ, что только платно. устно сказали,что СЦ такого не делает (может от незнания?)