Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Триколор в связном
Здравствуйте! подскажите.купили триколор, цифровой спутниковый приемник "Второй в дом"-акция в связном,первый с тарелкой куплен ранее.не работает приемник. При обращении в Связной,где купили,отказали вообще его смотреть,проверять и говорят,что они тут не причем вообще,решайте с Триколором.Сначала хотели его просто обменять.Но теперь,когда связной сказал,что у меня не будет показывать,т.к. надо купить тарелку(о чем мне никто не говорил),не предоставление информации.Даже в Триколор сказали,что это специально так делается,чтобы продать.Как вернуть теперь деньги и отдать приемник?
написать претензию в связной в произвольной форме, для того чтобы суд взыскал штраф в пользу вас в размере выигранной суммы, и подавать в суд иск, а лучше обратитесь в общество защиты прав потребителей либо к юристам все расходы вам вернет потом связной, а также будет присуждена компенсация морального вреда порядка 2-3 тысячи.Удачи Вам
иск подаете по своему месту жительства госпошлину не платите, претензия не обязательна она нужна для штрафа в вашу пользу, почитайте Постановление пленума верховного суда №17 от 28.06.2012 года
Скажите, а реально в этом случае выиграть? И если придется доказывать, что мне не была дана полная информация и т.д., как доказать, если свидетелем был только ребенок. И должен ли Связной принять и проверить этот приемник как-то? И если с их тарелкой он будет показывать, но с моей-то не показывает?