Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация следующая: сломалась видеокарта, которую я отдавал в гарантийный ремонт, на последний день ремонта
Здравствуйте, подскажите, может ли производитель не выдавать заключение о гарантийном ремонте. Ситуация следующая: сломалась видеокарта, которую я отдавал в гарантийный ремонт, на последний день ремонта мне её выдают, но без заключения, на вопрос почему заключения нет, в магазине сообщают, что им его не выдает производитель. Написав в техподдержку производителя получаю такой же ответ. После ремонта устройство вновь оказалось дефектно работающим. Возможно будет лучше просто написать претензию на возврат средств, раз получить какие-либо сведения не предоставляется возможным?
Добрый день Дмирий
После ремонта устройство вновь оказалось дефектно работающим.
Дмитрий
Хочется понять что значит дефектно работающим. Нужно понять при получении видеокарты из ремонта она работала или нет?
В соответствии с ч.3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом заключение Вам обязаны выдать. Нужно написать претензию в магазин где преобреталась видеокарта и сослаться на закон, так же нужно указать, что в случае отказа вы будете жаловаться в Роспотребнадзор и дальше в суд. Так же для информации на будущее, не принимайте товар если вам отказываются выдать заключение, просите что бы магазин письменно Вам отказал в выдвче заключения, ну и снимайте все на телефон.
После получения из ремонта работает, но не корректно — в данном случае вентиляторы периодически перестают работать из-за чего не происходит охлаждение видеокарты и происходит перегрев. Да я уже понял, что совершил ошибку забрав без заключения о ремонте. Впредь буду избегать данных ошибок!
Обращайтесь повторно в ремонт по гарантии.