8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Какие шаги необходимо делать, при несогласии оценки по ОСАГО

Здравствуйте. Произошло дтп, повреждены передний бампер, решетка радиатора, внутреннее крепления и рамка номерного знака. Проходя экспертизу от страховой, нам эксперт сказал, что несмотря на углубление царапины в пластик бампер замене не подлежит, только покраске потому что нет трещины в бампере. Я долго сомневалась, но решила согласиться, он заключил, что передний бампер подлежит покраске. При выставлении итоговой суммы в страховой мне сказали, что компания этого эксперта отказала в покраске, якобы до момента дтп повреждение лкп было более 25%. По фото видно, что там есть несколько точек на лкп, но они никак не смогут составить 25% (красной линией обведено все, что связано с дтп). Я не согласилась ни с выплатой, ни с ремонтом от страховой. Мне сказали, что я должна сначала получить выплату, а потом уже писать досудебную претензию (как сказала сотрудница "досудебной претензии в 99% откажут"), а потом идти в суд. Подскажите пожалуйста, какую последовательность действий мне сейчас делать? (Получать выплату, а потом писать претензию или куда обращаться) И на сколько я права, чтобы продолжать это все оспаривать? Первый эксперт подписал документы, что мне нужна покраска, отказала его контора по фото. Фото всех подписанных мною документов имеются.

Показать полностью
  • iqg1giTWICk
    .jpg
  • Dfw2O2s84Vs
    .jpg
, Лиля, г. Смоленск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, какую последовательность действий мне сейчас делать?

Лиля

Действующее законодательство не предполагает обязательно дожидаться получение выплаты — Вы можете сразу обратиться с претензией в страховую компанию.

При этом согласно Положению Банка России от 19.09.2014 N 431-П Вам для подачи претензии НЕ требуется проведение экспертизы — Вы можете просто указать на то, что не согласны с размером выплаты, просите произвести перерасчет и выплату недоплаченной суммы.

Претензия должна содержать:
наименование страховщика, которому она направляется;
полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;
банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;
фамилию, имя, отчество (при наличии), должность (в случае направления претензии юридическим лицом) лица, подписавшего претензию, его подпись.
Потерпевший в приложении к претензии представляет оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховое возмещение при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;

Срок рассмотрения претензии составляет — 30 дней (не 10 как могут указать отдельные юристы).

В этом случае порядок рассмотрения претензии регламентирован ст. 16 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»

2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.

При получении отказа Вам в обязательном порядке нужно подавать жалобу к финансовому уполномоченному 

Обращение направляется в письменной или электронной форме и должно содержать, в частности, следующие сведения (ч. 1 ст. 17 Закона N 123-ФЗ):
1) Ф.И.О. (последнее — при наличии), дату и место рождения, место жительства заявителя (потерпевшего), его почтовый адрес и иные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты — при наличии), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, — адрес электронной почты;
2) наименование, место нахождения и адрес страховщика;
3) сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);
4) сведения о направлении заявления страховщику, наличии его ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;
5) дату направления обращения.
Потерпевший должен подписать обращение на бумажном носителе.
К обращению прилагаются копии заявления страховщику и его ответ (при наличии), а также имеющиеся копии договора со страховщиком и иных документов по существу спора (ч. 4, 5 ст. 17 Закона N 123-ФЗ).

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении.

Только при получении отказа Вы вправе обратиться с иском в суд.

Нарушение данной процедуры — предполагает оставление Вашего иска в суде без рассмотрения на что обращено внимание в «Разъяснении по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ „Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг“

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.03.2020)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И правда ли, что нужно каждый день проходить как минимум 10000 шагов в день и 6 км?
Сколько шагов в день и какое расстояние в день нужно проходить? И правда ли, что нужно каждый день проходить как минимум 10000 шагов в день и 6 км? Или это миф? Расскажите поподробнее, пожалуйста про всё это!
, вопрос №4171375, Иванова Владимировна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какой пакет документов необходимо подать в ФИПС?
Я придумала ранее не существовавшую на рынке предприятий розничной торговли маркетинговую акцию для покупателей, которой заинтересовались крупные рекламные агентства и бренды. Как мне правильно защитить интеллектуальную собственность ? Как в последствии продавать илцензию на пользование механикой? Какой пакет документов необходимо подать в ФИПС?
, вопрос №4171313, Александра, г. Москва
ОСАГО, Каско
Мой сын на моей машине попал в дтп, в ОСАГО он не вписан
Мой сын на моей машине попал в дтп, в ОСАГО он не вписан. Виноват он. Выплатя ли потерпевшим страховку и какие последствия будут для него
, вопрос №4170901, Сергей, г. Оренбург
Наследство
А что нам делать, ведь мы уже поставили на учёт в ГАИ купленный нами авто?
Здравствуйте! Купили автомобиль у девушки (собственник),а у неё умер муж. Это было совместно нажитое имущество ,покупалось авто девушкой сомастоятельно в кредит но при жизни мужа. А сейчас наследники ( мама и сын от первого брака) просят вернуть авто и оценку провести и выделить доли. А что нам делать,ведь мы уже поставили на учёт в ГАИ купленный нами авто?
, вопрос №4170874, Татьяна, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте проблема с учебным заведением Мне необходимо сделать
Здравствуйте, проблема с учебным заведением. Мне необходимо сделать эвалюацию диплома, от учебного заведения требуется проставить печать и отправить копию диплома со своей электронной почты на почту эвалюирующей организации. Но они отказываются это делать с мылась на то, что не понимают что это и делать ничего не хотят. Куда можно обратиться в данной ситуации и какие действия предпринять?
, вопрос №4170117, Евгений, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.03.2021