Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платеж через Сбербанк-онлайн интернет магазину
Прошу Вас рассмотреть вопрос по факту мошенничества со стороны ООО "СОЛЯРИС", зарегистрированного 21.08.2013 по адресу: 121059, МОСКВА, БОРОДИНСКАЯ 2-Я УЛИЦА, 17, 2 ОГРН 1137746758621, ИНН 7730691441, КПП 773001001.
Через сайт интернет-магазина: я нашел и решил приобрести со скидкой фотоаппарат Canon EOS 600D Body и объектив к нему Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS.
07.11.2013 в 12:27 произвел оплату через Сбербанк онлайн в сумме 22 700.00 руб. по реквизитам получателя ООО "СОЛЯРИС", у которого счет открыт тоже в Сбербанке РФ - БИК 044525225, р/с 40702810438250017946, кор. счет 30101810400000000225
Через 30 мин. после платежа, решив что это слишком рискованная операция, я обратился в Сбербанк РФ по тел.: 8 800 555 5550 с просьбой отозвать платеж. Оператор, после многочисленных манипуляций, сказала что это биллинговый платеж и отзыв платежа почему-то не смогла сделать, хотя времени со момента платежа прошло совсем немного и в итоге посоветовала мне прийти лично в филиал Сбербанка РФ по месту выдачи карты и написать заявление, что я и сделал в этот же день.
Телефон ООО "СОЛЯРИС" - +7 (495) 380-4263, который указан на сайте, настроен на автоответчик и я ни разу не смог переговорить с администрацией интернет-магазина по поводу моего заказа.
Периодически, на мои запросы по обратной связи через интернет-магазин и электронную почту магазина: info@technotel24.ru мне отвечали, что платеж получен-товар упаковывается-товар отгружен, но ни почтового идентификатора для отслеживания груза, ни на последующие обращения мне уже никто не отвечал.
Переписка с интернет-магазином по электронной почте прилагается.
Что в такой ситуации можно сделать или мы настолько беззащитны и гос. структуры бессильны в такой ситуации и "ЖУЛИКИ" шагают по стране?
- Технотэл - заказ 8713.doc