8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставили оплаченный товар и удалили заказ

Добрый день. Заказала в М видео ноутбук и оплатила, заказ должны были доставить 06.03, но в этот день никто не позвонил и ничего не доставили. Позвонили 07.03 и сказали что доставка возможна 09.03, это меня не устроило и мы согласовали доставка на 08.03 с 18:00 до 21:00. Через два часа после нашего разговора на телефон приходит смс о том что товар будет доставлен в течении 2 часов 07.03, не согласовав это с получателем, соответственно его не доставили. 08.03 его опять не доставили!!! В личном кабинете я обнаружила, что мой заказ удален и создан новый и на ноутбук применили скидку и добавили в чек услугу доставки, но разумеется новый не оплачен, а старый почему то сотрудник удалил!!! В результате чего заказ и не доставили, по причине не оплаты!!! Что можно сделать в данной ситуации? Какие санкции предусмотрены?

Заранее спасибо за ответ.

10 марта, 06:35, Юлия, г. Санкт-Петербург
Ангелина Пожидаева
Ангелина Пожидаева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, вам необходимо писать официальную претензию об устранении нарушения ваших прав в адрес организации.

10 марта, 07:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия!

Во-первых, за Вами остается право отказаться от товара, приобретаемого дистанционно, и потребовать продавца возвратить уплаченные за ноутбук денежные средства. Данное право предусмотрено ст. 26.1 ЗоЗПП:

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но, учитывая, что доставка не осуществлена не по Вашей вине, то в случае отказа от договора, следует ссылаться на нарушение продавцом его обязанности передать предварительно оплаченный товар, чтобы не оплачивать расходы продавца на доставку товар (если таковые были). Руководствоваться в этом случае следует статьей 23.1 ЗоЗПП.

Во-вторых, учитывая, что ноутбук Вам не был доставлен, но был предварительно оплачен, Вы можете потребовать уплаты неустойки за период просрочки доставки товара:

ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

10 марта, 07:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
29 октября 2020, 12:04, вопрос №2898642, Константин Зубрилин, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Леруа не доставил вовремя товар срок поставки
леруа не доставил оплаченный товар вовремя из за чего мне пришлось заказывать вторую машину для отправки товара, могу я возьместить деньги за вторую машину с леруа?
12 августа 2020, 09:24, вопрос №2840666, антон, г. Саратов
3 ответа
Защита прав потребителей
Магазин отменил оплаченный товар и закрыл заказ без моего согласия
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. В "местном" интернет магазине был куплен товар с доставкой (бытовая электроника). Товар был полностью мною оплачен онлайн. Срок доставки был мною выбран и установлен. Соответственно на email я получил информацию, что мой заказ исполняется и он будет доставлен мне в назначенный срок. Так-же я получил электронный чек на этот заказ. Срок доставки еще не наступил. Но уже буквально через пол дня мне пришло сообщение, что мой заказ отменен. При этом в профиле в интернет магазине указанно, что я сам отменил заказ. Техническая поддержка сказала, что заказ отменен так как отсутствует товар. Но по факту товар был, в противном случаи сайт указал бы отсутствие товара и не дал бы сделать заказ. Более того,. товар был и спустя час после моего заказа (мною было проверенно). И только когда я получил отмену по заказу товар стал числится как отсутствующий на сайте. Поддержка так же подтвердила, что заказ был отменен автоматически и стату "отменен покупателем" не правильный Переговоры с поддержкой не увенчались успехом, без моего согласия заказ отменили и вернули деньги. На сколько законно магазин поступил в таком случаи? Я не отказываюсь (и не отказывался) от исполнения договора. Я могу готов произвести повторную оплату за купленный мною товар. Его наличие есть и сейчас (я так же смогу это даказать). Разговоры с поддержкой, а так-же скриншоты/видео со страницы этого товара в момент покупки у меня есть (как и электронный чек). Не является ли такой поступок со стороны магазина мошенеческим? Стоит ли мне обратится в суд, в роспотребнадзор или может даже еще куда? Или достаточно будет написать в магазин притензию (куда ее направить, на юридический адрес или можно в любой из филиалов) ? Нарушил ли магазин какие-то законы? Спасибо.
09 июня 2020, 09:11, вопрос №2796488, Александр, г. Пятигорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не доставлен оплаченный товар по причине отсутствия на складе?
Добрый день. Я купила товар в интернет-магазине. Заказ был полностью оплачен и подтвержден магазином. В день доставки мой заказ отменили - по причине отсутсвия на складе. Естественно товар мне не доставили и деньги в этот день не вернули. Мне пришлось покупать еще раз товар в другом магазине, т.к. это было подарком и времени ждать возврата просто не было. Могу ли я требовать компенсацию от магазина и неустойку за возврат денежных средств из-за нарушения сроков доставки?
04 июля 2019, 08:15, вопрос №2423543, ульяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь интернет-магазин к ответственности за то, что они не доставили оплаченный товар?
Здравствуйте. Что делать, если интернет магазин не высылает оплаченный товар?То курьер заболел, то завтра отправим и замолчали совсем.Магазин sofia-trust.ru.Зарание спасибо.
23 мая 2017, 14:26, вопрос №1645099, Игорь, г. Рыбинск
3 ответа
Дата обновления страницы 10.03.2021