8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставили оплаченный товар и удалили заказ

Добрый день. Заказала в М видео ноутбук и оплатила, заказ должны были доставить 06.03, но в этот день никто не позвонил и ничего не доставили. Позвонили 07.03 и сказали что доставка возможна 09.03, это меня не устроило и мы согласовали доставка на 08.03 с 18:00 до 21:00. Через два часа после нашего разговора на телефон приходит смс о том что товар будет доставлен в течении 2 часов 07.03, не согласовав это с получателем, соответственно его не доставили. 08.03 его опять не доставили!!! В личном кабинете я обнаружила, что мой заказ удален и создан новый и на ноутбук применили скидку и добавили в чек услугу доставки, но разумеется новый не оплачен, а старый почему то сотрудник удалил!!! В результате чего заказ и не доставили, по причине не оплаты!!! Что можно сделать в данной ситуации? Какие санкции предусмотрены?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Ангелина Пожидаева
Ангелина Пожидаева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, вам необходимо писать официальную претензию об устранении нарушения ваших прав в адрес организации.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия!

Во-первых, за Вами остается право отказаться от товара, приобретаемого дистанционно, и потребовать продавца возвратить уплаченные за ноутбук денежные средства. Данное право предусмотрено ст. 26.1 ЗоЗПП:

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но, учитывая, что доставка не осуществлена не по Вашей вине, то в случае отказа от договора, следует ссылаться на нарушение продавцом его обязанности передать предварительно оплаченный товар, чтобы не оплачивать расходы продавца на доставку товар (если таковые были). Руководствоваться в этом случае следует статьей 23.1 ЗоЗПП. 

Во-вторых, учитывая, что ноутбук Вам не был доставлен, но был предварительно оплачен, Вы можете потребовать уплаты неустойки за период просрочки доставки товара:

ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, если муж продает машину купленную в браке.Жена может отменить сделку.Потому что, это не только его но и её
Здравствуйте подскажите пожалуйста,если муж продает машину купленную в браке.Жена может отменить сделку.Потому что,это не только его но и её. Вопрос почему по части конфискации это не работает.
, вопрос №4098213, Надежда, г. Иваново
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Уголовное право
Если я потирпевштй и прошло много времени с содня приступления и не помню сваи показания и путоюсь то што мне будет
Если я потирпевштй и прошло много времени с содня приступления и не помню сваи показания и путоюсь то што мне будет
, вопрос №4097656, Василий, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 10.03.2021