8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал чехлы на автомобиль которые не подходят

Заказал чехлы на автомобиль которые не подходят

09 марта, 06:11, вячеслав, г. Владикавказ
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Вячеслав!

Если Вы приобретали чехлы в интернет-магазине (т.е. без возможности непосредственно ознакомиться с товаром, кроме как по описанию), то вы в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней (либо 3 месяцев, если информация о сроках и порядке возврата не была Вам предоставлена в письменном виде в момент передачи товара).

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В других случаях Вы вправе в течение 14 дней потребовать обмена товара, а в случае отсутствия подходящего товара на обмен, Вы вправе отказаться от исполнения купли-продажи и потребовать вернуть Вам денежные средства (ст. 25 ЗоЗПП):

ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

09 марта, 06:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Шпиндицкая
Анастасия Шпиндицкая
Юрист, г. Саратов

Вячеслав, в данном случае руководствоваться нужно Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В первую очередь свяжитесь с магазином/сайтом, где вы осуществили заказ и оплату. Отправьте претензию (допускается в электронном виде). Опишите ситуацию- когда был сделан заказ, оплачена покупка и что конкретно вас в доставленном заказе не устроило. Товар пришел без брака, поэтому он считается надлежащего качества, но такой товар вернуть продавцу не проблематично.



Ссылаться в таком случае нужно на статью 25 вышеуказанного закона. Данная статья регламентирует, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Свяжитесь с магазином, пишите претензию.

09 марта, 06:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что может грозить человеку за вскритие автомобиля, который не разу не привлекался к уголовной ответственности
Здравствуйте,скажите пожалуйста,что может грозить человеку за вскритие автомобиля,который не разу не привлекался к уголовной ответственности
14 ноября 2020, 07:56, вопрос №2911035, людмила, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Заказали зубные виниры, оплатили 4000рублей, но там окозались обыкновенные плосмаски, которые не подходят ни
Заказали зубные виниры,оплатили 4000рублей,но там окозались обыкновенные плосмаски,которые не подходят ни под какие зубы,на коробки написано что товар возвращению не подлежит,подскожите как нам вернуть деньги?заказывали через онлайн
18 октября 2020, 09:01, вопрос №2888907, Анна Новоселова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил бампер для авто. Отвез в сервис на покраску и установку. Его покрасили, а при установке сказали, что не подходит
Добрый день. Купил бампер для авто на заказ. При получении осмотрел, проблем не нашел. Привез в сервис на покраску и установку. Специалист сказал, что нужно оставить бампер или с авто или без него. Авто не оставил. Приехал через 4 дня как только покрасили бампер. Оставил автомобиль. Только что получил фотографию - бампер не подходит. В результате я имею окрашенный бампер, который не подходит к моему авто. Сервис просит оплату покраски и работ. Поставщик отказывается забирать бампер, потому что его внешний вид нарушен. Я руководствуюсь тем, что сервис оказал услугу некачественно, а именно не примерил деталь до покраски. Сервис заявляет, что я не оставил им автомобиль. Но в этом случае я не был предупрежден о рисках того, что будет если я автомобиль не оставлю. Прошу помочь.
09 ноября 2018, 12:08, вопрос №2161644, Михаил, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Обязана ли я оплачивать доставку товара, который не подходит мне по комплектации?
Здравствуйте, заказала подшивку с кнопками для автомобиля у ИП. На фотографии, которую показал продавец была именно та подшивка с кнопками, которая нужна. С продавцом не раз обговаривали, что нужно именно с кнопками в сборе. Стоимость 4560 руб. Оставила предоплату 4000. Чек на руках. Договора письменного не заключалось. В итоге приходит обшивка без кнопок. Деньги продавец полностью возвращать не хочет. Говорит будет удерживать за доставку. Могу ли я требовать возврата денег полностью ? Обязана ли я оплачивать доставку товара который не подходит мне по комплектации?
15 февраля 2017, 10:50, вопрос №1540268, Екатерина, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, заказанный по интернету, который не пришел
Как вернуть деньги за товар, заказанный по интернету, который не пришел и был оплачен через Яндекс.Деньги? Здравствуйте, мы сделали заказ на http://tiu.ru/, товар не пришел деньги не вернули, оплачивали через яндекс деньги 3500 руб., Оплачивали мы 15.12.16г. Поступил такой ответ: дисконт + Николай Дронов Кому: Аня Молчанова 15 декабря, 22:43 оплата поступила. доставка 28 декабря. дополнительно сообщим. Как нам быть? Мы многодетная семья, сумма для нас внушительная. Заказывали для ребенка инвалида.
28 декабря 2016, 14:40, вопрос №1487608, Валентина, г. Переславль-Залесский
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021