Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал чехлы на автомобиль которые не подходят
Заказал чехлы на автомобиль которые не подходят
Здравствуйте, Вячеслав!
Если Вы приобретали чехлы в интернет-магазине (т.е. без возможности непосредственно ознакомиться с товаром, кроме как по описанию), то вы в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней (либо 3 месяцев, если информация о сроках и порядке возврата не была Вам предоставлена в письменном виде в момент передачи товара).
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В других случаях Вы вправе в течение 14 дней потребовать обмена товара, а в случае отсутствия подходящего товара на обмен, Вы вправе отказаться от исполнения купли-продажи и потребовать вернуть Вам денежные средства (ст. 25 ЗоЗПП):
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Вячеслав, в данном случае руководствоваться нужно Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В первую очередь свяжитесь с магазином/сайтом, где вы осуществили заказ и оплату. Отправьте претензию (допускается в электронном виде). Опишите ситуацию- когда был сделан заказ, оплачена покупка и что конкретно вас в доставленном заказе не устроило. Товар пришел без брака, поэтому он считается надлежащего качества, но такой товар вернуть продавцу не проблематично.
Ссылаться в таком случае нужно на статью 25 вышеуказанного закона. Данная статья регламентирует, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Свяжитесь с магазином, пишите претензию.