Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
Здравствуйте, купили пол года назад индукционную поверхность, установили её только 2 месяца назад. После недели использования произошла поломка, приняли в ремонт. После 31 дневного ремонта вернули, но варочная поверхность опять замкнула(так же было и в 1 раз). Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
Здравствуйте,
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели отнесены к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
Согласно пп. д п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
к существенный недостаток товара (работы, услуги) относится недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием.