Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Всера перед закрфтием купила сапоги, сегодня пришла сдать, а они не возвращают деньги, говорят через 3 дня, имеют ли право?
Здравствуйте. Всера перед закрфтием купила сапоги, сегодня пришла сдать, а они не возвращают деньги, говорят через 3 дня, имеют ли право?
Здравствуйте, Анна!
По закону о защите прав потребителей у продавца есть 10 дней на перечисление Вам денежных средств.
ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также, хотела бы уточнить, что если возвращается товар надлежащего качества, то 3 дня у продавца все равно есть:
Ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Надеюсь, моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.
Здравствуйте.
Если на сапогах нет следов использования, сохранена этикетка и прочие атрибуты изготовителя, вы имеет полное право их вернуть в течении 14 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.
Здравствуйте, в данном случае руководствоваться нужно Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В первую очередь свяжитесь с магазином, где вы осуществили покупку и последующую оплату. Отправьте претензию (допускается в электронном виде). Опишите ситуацию- когда была совершена покупка и что конкретно вас в купленном товаре не устроило. Товар куплен без брака, поэтому он считается надлежащего качества, но такой товар вернуть продавцу не проблематично.
Ссылаться в таком случае нужно на статью 25 вышеуказанного закона. Данная статья регламентирует, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.