8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день! Купил компьютер в интернет магазине, он плохо работает, хотел вернуть мне отказали, что мне сейчас делать?

Добрый день ! Купил компьютер в интернет магазине , он плохо работает , хотел вернуть мне отказали , что мне сейчас делать ?

01 марта, 12:24, Петр, г. Сочи
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день, Петр.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С указанием последствий не возврата денежных средств.

Петр, скажите — когда Вы получили товар?

01 марта, 12:40
1
0
1
0
Петр
Петр
Клиент, г. Сочи

25.02.

01 марта, 12:45

НУ ТОГДА МОЖНО НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ — ВЕРНУТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.

ПЕТР, ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ В СОСТАВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ — ОБРАЩАЙТЕСЬ.

01 марта, 13:18
Консультация юриста бесплатно
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Юрист, г. Сочи

Добрый день,

Вашем случае вопрос регламентируется Законом о защите прав потребителей, а именно статьей 26.1. На основании которого, вы имеете полное право на возврат товара и денежных средств,

Для этого Вам необходимо подать в письменном виде претензию продавцу. Срок ответа 10 календарных дней.

Обращайтесь ко мне в чат, задам Вам несколько вопросов, смогу более детально вникнуть в вашу ситуацию и дать развернутую консультацию.

01 марта, 12:42
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Купила готовый интернет магазин все по договору, а оказалось что этот интернет магазин он продает и другим
Купила готовый интернет магазин все по договору , а оказалось что этот интернет магазин он продает и другим людя , плюс что его нельзя продвигать что он плохо сделан ,пытаюсь вернуть деньги ,получится ли их вернуть через суд
18 апреля, 08:23, вопрос №3029214, Екатеринп, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила компьютер в интернет магазине, он плохо работает, хотела вернуть мне отказали, что мне сейчас делать?
Добрый вечер ! Купила компьютер в интернет магазине , он плохо работает , хотела вернуть мне отказали , что мне сейчас делать ?
24 февраля, 20:39, вопрос №2993974, виктория, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день, купила вчера днём робот-пылесос, и вернула в этот же день, с просьбой вернуть деньги так как робот
Добрый день, купила вчера днём робот-пылесос, и вернула в этот же день, с просьбой вернуть деньги так как робот пылесос ездил и во все врезался, препятствий не видел, мог просто стоять и кружиться на месте. На что мне в магазине ответили, что они его отправят на экспертизу где его будут проверять 21 день, только после этого вынесут решение. Законны ли их действия и на основании какого закона и статей я могу потребовать деньги. Вернула товар в этот же день.
25 июня 2020, 10:36, вопрос №2807215, Екатерина, рп. Карсун
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат бракованной посуды, купленной в интернет-магазине
Добрый день! купили в интернет-магазине сублимационную посуду (термоаппликационная) на частное лицо. Проверили на предприятии спустя пару месяцев (раньше не было нужды) - она полностью бракованная - нечеткие бледные изображения. Производитель отказывается от возврата - сроки прошли якобы. Можем ли мы рассчитывать на возврат? На какие статьи законодательства ссылаться? Что делать в случае, если он будет продолжать упорствовать?
19 октября 2015, 06:09, вопрос №1010850, Олеся, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную запасную часть, купленную в интернет-магазине?
добрый день, купил в интернет-магазине катушку зажигания, установил на машину. Катушка не работает. документов об установке с сто у меня нет, есть только дефектационный акт с СТО и все. В магазине требуют заказ-наряд(документ доказывающий что я не сам установил) и сертификат сто. катушку купил 26.07.2015 вернуть пытался сегодня 27.08.2015 Подскажите - как я могу вернуть деньги в такой ситуации.
27 августа 2015, 15:35, вопрос №955849, владимир, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 01.03.2021