Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Издержки на демонтаж товара подлежащего замене по гарантии
Здравствуйте!
Приобрел в интернет-магазине (продавец - ИП) чугунную ванну.
Через неделю сквозь эмаль начали проступать коррозийные пятна, которые через месяц стали явно видны.
Продавец отклонил претензию (в телефонном разговоре), попросив обращаться непосредственно к производителю.
Производитель признал случай гарантийным и готов за свой счет привезти новую ванну и увезти старую.
Ванна на данный момент установлена, подключена, швы скрыты за кафельной плиткой.
Таким образом, замена ванны (отключение и демонтаж старой ванны, подключение новой ванны и повторная укладка кафеля) потребует дополнительных издержек.
Производитель отказал в возмещении данных затрат и выполнении данных работ своим иждивением и отослал к продавцу, который также отказывается от возмещения данных затрат или проведения данных работ.
ВОПРОС. Правомерны ли позиции производителя и продавца и кто в подобных ситуация несет указанные затраты?
Спасибо!