Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на решение суда об отказе выплаты по ОСАГО
Добрый день! Необходима консультацию. А дальше - подготовить аппеляцию на решение городского суда.Суд отказал по делу о страховом возмещении ущерба по ОСАГО. Предварительно хотелось бы обсудить основные моменты по обжалованию, а потом заказать отдельно написать жалобу:
Что у нас есть:
- есть экспертиза страховщика (исходя из дела она ДАЖЕ трассологическая!!). Написано в экспертизе и решении суда - поврежения НЕ МОГЛИ образоваться от этого дтп
- есть обычная независимая экспертиза истца, в которой написано повреждения МОГЛИ образоваться.
- есть экспертиза финомбудсмена (ТАКЖЕ ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ!!), в которой написано НЕ МОГЛИ образоваться. Экспертиза омбудсмена проведена компанией, которая официально сотрудничает со страховыми компаниями;
- есть судебная экспертиза, в которой написано, что МОГЛИ образоваться и ВОЗМОЖНО являются следствием данного ДТП. Но категоричный ответ не дает, ссылаясь на исследования изложенные в вопросе 1. Изложено в вопросе 1 следующее: чтобы КАТЕГОРИЧНО ответить нужно провести НАТУРНОЕ СОВМЕЩЕНИЕ объектов. Но это не представляется возможным. Или провести графическое совмещение с ОДНОМАСШТАБНЫМИ фото. Но их тоже нет.
ОТСЮДА ВОПРОС: как могли трассологические экспертизы быть возможными у ответчика и финомбудсмена, если не было натурного совмещения. Ладно стаховая хоть машину пофотографировала (хотя это просто осмотр) - а омбудсмен провел экспертизу на основании наших двух экспертиз. Да, верно. Но она у него почему то получилась трассологической, хотя судебная экспертиза категоричный ответ никак не может дать без ФОТОГРАФИЙ сделанных по правилам. Отсюда следуют вопросы:
- Что такое трассологическая экспертиза?
- Могли те компании вообще ее проводить? Нужно ли для проведения трассологической экспертизы разрешения?
- Какие правила и законы регулируют трассологическую экспертизу? Возможно ли ее сделать просто по фотками и без натурного совмещения или без одномаштабных фотографий, требуемых по по правилам, как гласит судебная экспертиза...
- Можно ли трассоллогические экспертизы признать недействительными на этих основаниях? Так как нарушены вышеуказанные правила.
Это основные моменты, все остальное также можно обсудить.
На чем строить иск?
Какие положительные и какие отрицательные стороны имеются у нас?
Приложения:
1. Иск в суд
2. Судебная экспертиза
3. Уточнения к иску
4. Решение суда
Если что-то из вложений не загрузилось - напишите.
- 20210120_145356.jpg
- 20210120_145514.jpg
- 20210120_145413.jpg
- 20210120_145516.jpg
- 20210120_145352.jpg
- 20210120_145511.jpg
- 20210120_145437.jpg
- 20210120_145519.jpg
- 20210120_145458.jpg
- 20210120_145402.jpg
- 20210120_145506.jpg
- 20210120_145443.jpg
- 20210120_145450.jpg
- Решение суда.zip
- Иск в суд по БМВ.docx
Добрый день.
а омбудсмен провел экспертизу на основании наших двух экспертиз.Михаил
Это увы, стандартная практика. Финомбутсмен проводит экспертизу ТОЛЬКО исходя из материалов дела.
— Что такое трассологическая экспертиза?Михаил
Трасологическая экспертиза после ДТП представляет собой исследование следов и отпечатков, оставленных на месте происшествия, проводимое с целью определения их природы возникновения и принадлежности.
Направленная на изучение механизма следообразования для ответа на вопрос о механизме ДТП и возможности получения повреждений при указанном событии.
Трассологическая экспертиза как и любая может носить как катеогорический так и вероятностный характер.
— Могли те компании вообще ее проводить? Нужно ли для проведения трассологической экспертизы разрешения?Михаил
Никакого разрешения на нее не требуется и страховая компания в рамках проведения проверки заявления вправе ее провести, только в Положение Банка России от 19.09.2014 N 431-П она поименована как техническая
3.13. В целях выяснения при повреждении транспортных средств обстоятельств причиненного вреда, установления характера повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов, стоимости его ремонта, а также действительной стоимости транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства в соответствии с правилами, утвержденными Банком России, или независимая экспертиза (оценка).
Действующее законодательство процедуру проведения экспертизы не регулируют — она проводится согласно существующим методикам — однако единой методики проведения такого рода экспертизы не существует.
Изначально эксперт основывается на Положение Банка России от 19.09.2014 N 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», которое носит общенормативный характер, однако не раскрывает всего порядка и алгоритма оценки.
Для полноты выводов естественно эксперту необходимо изучить не только автомобиль потерпевшего, но и второго участника, а также само место ДТП.
При этом оба автомобиля должны исследоваться одновременно при сопоставлении их в одной плоскости. Если это не возможно сделать, то эксперт часто прибегает к моделированию — основываясь на параметрах как самого транспортного средства, так и на описании места ДТП — в силу этого часто выводы такой экспертизы носят вероятностный характер.
И оспорить ее можно только исходя из допущенных при проведении ошибок в оценке. Но сделать это возможно при привлечении к оценки экспертизы — самостоятельного эксперта трассолога, поскольку юрист тут не поможет.
Решение суда снимали на айфон?