Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кстати директор магазина подтвердил что экран был целым при сдаче, это все записано на диктофон, при свидетелях
Сдал телефон по гарантии, в МегаФон, был куплен у них, с момента покупки был в защитном стекле, вернули с поцарапанным экраном. Написал претензию, ответили что моя претензия не имеет основания, говорят что при сдаче было указано что имеет царапины и потертости, и вы подписали акт приёма передачи. Помогите решить данный инцидент. Кстати директор магазина подтвердил что экран был целым при сдаче, это все записано на диктофон, при свидетелях.
Здравствуйте, Айрат!
В Вашем случае для начала необходимо посмотреть акт приема мобильного телефона в ремонт (действительно ли в акте указано наличие повреждений?). Если повреждения в акте отражены, то тогда можно обратиться к аудиозаписи разговора (аудиозапись нужно будет представить в суд, также заявить ходатайство о допросе свидетелей).
Для защиты своих прав Вам необходимо обратиться в Магазин с письменной претензией (нужно сделать копию, на которой в магазине поставят отметку о получении: ФИО, должность, подпись, дата и печать). Если Вы уже обратились именно с письменной претензией и получили отказ, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Обратиться можно к мировому судье судебного участка по месту Вашего жительства (прописки), либо по месту нахождения организации.
Сразу скажу: если в акте есть указание на дефекты, то шансы на победу резко снижаются.
С уважением, адвокат Алыпов И.С.