8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В защиту прав потребителей

Уважаемый консультант!

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

24.11.2012г. Купила пару зимних ботинок WALRUS в смоленском магазине (сама проживаю в Десногорске, чек есть). Когда мерила, заметила, что правый ботинок чуть жмет...

Спросила у прадавца... может быть мерили обувь? На что она ответила: "Может быть." Торопясь, Я решила что не сильно жмет (когда стоишь или ходишь по магазину, ощущения не такие ...

На следующий день, собираясь на работу, я одела ботинки. И почувствовала, что точно жмет правый. Когда возвращалась уже с работы, у меня разболелась нога, т.к у меня поперечное плоскостопие. После этого еще 2 дня нога правая давала о себе знать. И 1.12.2012г. (т.е. в следующию субботу я была вынуждена отправиться опять в Смоленск, чтобы обменять товар, ну или как-то разрешить эту проблему. На мою просьбу продавец ответила, что обувь нельзя было носить на улице, надо было мерить дома. Но я написала претензию на имя ИП. Но меня поразила мотивировка продавца, что они будут делать экспертизу, что товар уже был в использовании, т.к. на подошве, которая естественно негладкая заметны следы не комнатной прогулки. Т.е. не экспертизу на соответствие товара одинаковой полноте и размеру правого ботинка, а использованию обуви. Я написала заявление, но правда в одном экземпляре (поскольку, конечно, плохо знаю законы) и уехала с надеждой, что мне сообщит ИП данного магазина, как уверял меня продавец.

Сегодня перезвонил продавец и сказал мне что ему было поручено передать мне, что магазин (в лице ИП) мне отказал в рассмотрении (это по телефону)

Что можно теперь предпринять?

Показать полностью
, Елена Кириенко, г. Десногорск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Елена!

В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В данном случае Вы имели право на обмен ботинок на аналогичные ботинки другого размера, а при их отсутствии у продавца - на возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств, но только при условии, что ботинки не были в носке, сохранен их товарный вид.

Таким образом, отказ продавца правомерен, если речь идет о товаре надлежащего качества, не подошедшего Вам по размеру.

0
0
0
0
Елена Кириенко
Елена Кириенко
Клиент, г. Десногорск

А если правый ботинок меньшей полноты, это считается товар надлежащего качества?

Святослав Ефимов
Святослав Ефимов
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Да, коль вам отказали в произведении экспертизы отправьте ботинки на экспертизу самостоятельно, если вы можете себе такое  свободно позволить. По факту произведения экспертизы, в случае выявления несоответствия объема и полноты ботинка его второй паре или каким-либо требованиям, можете написать претензию с приложением копии экспертного заключения по данному вопросу. Поскольку это уже будет товар ненадлежащего качества, то отказать вам уже в замене не смогут.

Если откажут или просто не захотите писать претензию повторно, сразу обращайтесь с иском в суд.

Однако советую вам для этого найти специалиста, который бы в последствии просил взыскать с ответчика расходы, которые вы понесли по оплате услуг такого представителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
У сына защита диплома в июне, в какой призыв он попадает в армию?
У сына защита диплома в июне,в какой призыв он попадает в армию?
, вопрос №4050322, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Налоговое право
Как себя защит в случае развала 2 брака, т
Добрый день, прошу отнестись с понимание к вопросу: Был первый брак (15 лет) закончился делениями имущества, гразя не хотел отдал все дочери. Сейчас второй брак, хочу себя защитить. Планирую покупку имущества: квартиру и участок может ещё в дальнейшем участок. Через дарственные с продавцом? Может подарить через друга себе деньги..... и платить с них налоги 13% ... Как себя защит в случае развала 2 брака, т.е как совершать сделки чтобы не претендовала вторая половина . Покупки на мои личные, вторая половина не вкладывается.
, вопрос №4049556, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Гражданское право
Является ли этот договор реальной защитой "Заемщика" и можно будет в случае чего апеллировать им в суде?
Является ли этот договор реальной защитой «Заемщика» и можно будет в случае чего апеллировать им в суде?
, вопрос №4049388, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.12.2012