Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как можно вернуть товар обратно в магазин?
Здравствуйте.
Купила 27 декабря норковую шубу в магазине Алеф в рассрочку на 2 года . Одела 2-3 раза и заметила , что шерсть линяет и все вещи в шерсти , невозможно нигде нормально раздеться.
Подскажите пожалуйста как можно вернуть товар обратно в магазин?
Здравствуйте, Эмма.
То, что шуба линяет означает ее низкое качество.
В соответствии со ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления данных требований вы вправе вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Выберите наиболее подходящее для вас требование и направьте в магазин претензию
С уважением, Ксения).
Здравствуйте, Эмма.
Да, вы вправе вернуть шубу и потребовать возврата уплаченной стоимости.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.