Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили квартиру, на старые счётчиков документы утеряны водные, хотим поставить новые, какие последствия?
Купили квартиру, на старые счётчиков документы утеряны водные, хотим поставить новые, какие последствия???
Здравствуйте, Константин!
Есть рекомендации по заменен водного счетчика по причине выхода из строя, утеря документов в данном случае влияет на его работу или у вас сомнения в его исправности?
А так в случае замены вы можете следовать следующей инструкции:
1. Сообщите ресурсоснабжающей организации показания прибора учета на момент его выхода из строя/замены. Способы уведомления могут быть любыми, в том числе по телефону, на адрес электронной почты и так далее, если в договоре с исполнителем коммунальных услуг не указан конкретный способ (п. 81(13), пп. «б» п. 34Правил).
2. Известить исполнителя необходимо не менее чем за два рабочих дня перед тем, как приступить к демонтажу старого прибора учета. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальных услуг. Исключением является случай, когда представители исполнителя не явились к указанному в извещении сроку демонтажа (п. 81(13)Правил).
3. Выполните работы по замене прибора учета. Работы по замене приборов учета водоснабжения могут выполняться любым лицом, осуществляющим данный вид деятельности, в том числе непосредственно самим потребителем, с соблюдением следующих условий (п. п. 80, 81(4)Правил):
— установка прибора учета должна осуществляться в соответствии со схемой монтажа и другими требованиями, указанными в технической документации изготовителя этого прибора учета;
— прибор учета должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерений, иметь знак утверждения типа и индивидуальный номер, соответствующий номеру, указанному в его паспорте.
Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале указываются в сопроводительных документах, например в паспорте прибора учета (п. 80 Правил).
4. Подайте заявку на ввод в эксплуатацию вновь установленного прибора исполнителю коммунальных услуг
К заявке необходимо приложить копию паспорта на прибор учета.
Установленный прибор должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца со дня, следующего за днем его установки (п. 81 Правил).
Исполнитель коммунальных услуг (либо лицо, указанное как исполнитель коммунальных услуг) обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию. В случае невозможности исполнения заявки в указанный срок он обязан согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
Предложение о новых дате и времени осуществления работ должно быть направлено потребителю не позднее чем через три рабочих дня со дня получения заявки. Предложенная новая дата не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки (п. 81(1) Правил).
5.Прибор учета, вводимый в эксплуатацию после его замены (при отсутствии оснований для отказа ввода его в эксплуатацию), должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг без взимания платы с потребителя. За ввод прибора учета в эксплуатацию плата с потребителя также не взимается (п. п. 81(8), 81(9), 81(14)Правил).
6. Подпишите акт ввода прибора учета в эксплуатацию после контрольного опломбирования прибора учета
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя (п. 81(7) Правил).
Ссылка в тексе идет на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 01.02.2021)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)