8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Поставлен товар по счету,но заказчик не высылает подписанный УПД, так как ещё не проверил товар, говорит, что вышлет после проверки. Уже 2 месяца не проверяет товар и не возвращает. Что делать?

Поставлен товар по счету, была предоплата 100% за товар, но заказчик не высылает подписанный УПД, так как ещё не проверил товар, говорит, что вышлет после проверки. Уже 2 месяца не проверяет товар и не возвращает. Что делать? Товар б/у. Покупатель об этом знает. Может ли он через какое то время проверить его и сказать, что он не работает и запросить деньги назад?

16 февраля, 15:01, Михаил, г. Санкт-Петербург
Леонид Остроухов
Леонид Остроухов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ч. 1 ст. 484 Гражданского кодекса

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Подскажите пожалуйста установлен ли договором срок приемки для товара?

Кроме того установлено

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Если срок для приемки прошел то необходимо написать претензию покупателю.

16 февраля, 15:19
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Договора не было. Только счет. В счете был следующий текст:

1. Внимание! Оплата настоящего Счета означает согласие с условиями поставки товара: срок передачи товара составляет 7 (семь) рабочих дней с даты получения 100% стоимости товара на р/с Поставщика.
2. В случае не перечисления Покупателем авансового платежа в течение 5 (пяти) рабочих дней, Поставщик вправе аннулировать настоящий Счет-Договор.
3. Товар, оплаченный Покупателем с нарушением установленного срока, передается Покупателю только при наличии его в продаже и по цене,
действующей в день оплаты товара.
4. Доставка до адреса включена.
5. При передаче товара Покупатель обязан подписать товарную накладную или универсально-передаточный документ (УПД), при этом второй экземпляр товарной накладной или универсально-передаточного документа (УПД) должен быть передан Поставщику в течение 3 (трех) дней с момента получения товара или направить мотивированный отказ от его подписания непосредственно в день передачи товара.
6. В случае невозвращения Покупателем подписанного товарной накладной или универсально-передаточного документа (УПД), при отсутствии мотивированного отказа от его подписания в указанные п.5. настоящего Счета-Договора сроки, товар считается поставленным без претензий и замечаний на дату его фактической передачи Покупателю. В случае если товар Покупателем фактически получен, а товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) им не подписан и не возвращен, датой исполнения обязательств Поставщика считается дата фактической передачи товара Покупателю, что подтверждается документами транспортной компании/перевозчика курьерской службы или иными документами.
7. Право собственности, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходят от Поставщика к Покупателю в момент исполнения Поставщиком своего обязательства по поставке и/или в случае неисполнения Покупателем своего обязательства по подписанию товарной накладной или универсально-передаточного документа (УПД) и его передачи Поставщику, на следующий рабочий день по истечении срока, предусмотренного п. 5 настоящего Счета-Договора.
8. Срок устранения недостатков или замены товара составляет 45 рабочих дней с момента поступления соответствующего товара и/или запасных частей на склад Поставщика. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств, в частности передачи товара ненадлежащего качества или просрочки передачи товара, Покупатель вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, требовать только возмещения стоимости товара, в отношении которого его права были нарушены. Ответственность Поставщика ограничена стоимостью товара, предусмотренного настоящим Счетом-Договором.
9. На правоотношения Сторон настоящего договора не распространяются правила ст. 317.1 Гражданского кодекса РФ.

16 февраля, 15:42
Консультация юриста бесплатно
Александр Рощупкин
Александр Рощупкин
Юрист, г. Москва
8.8 рейтинг

Добрый день, Михаил!

Вы указываете:

Поставлен товар по счету, была предоплата 100% за товар

Счет — это оферта по смыслу п. 1 ст. 435 Гражданского кодекса РФ. Без анализа сведений, указанных в выставленном покупателю счете затруднительно дать однозначную правовую оценку сложившимся правоотношениям между Вами и покупателем. Между тем, в случае, если в счете имеется указание на предмет договора (товар), общие условия его поставки, приводятся реквизиты продавца (поставщика), то оплата покупателем товара на условиях, указанных в счете может свидетельствовать об акцепте оферты (п. 1 ст. 438 Гражданского кодекса РФ).

Более того, если это была поставка, то к отношениям сторон применимы нормы закона, регулирующие поставку (параграф 3 главы 30 Гражданского кодекса РФ). В свою очередь у покупателя возникает обязанность принять товар по правилам ст. 484 Гражданского кодекса РФ:

Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Однако в любом случае, не подписание УПД со стороны покупателя не означает незаконность получения Вами предоплаты за товар.

Может ли он через какое то время проверить его и сказать, что он не работает и запросить деньги назад?

Согласно п. 2 ст. 513 Гражданского кодекса РФ:

2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Так что может, но он должен будет мотивировать свои требования.

16 февраля, 15:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Ситуация следующая: после выпуска института у меня был 2 допуск к секретности, по распределению попал в/ч НЕ по специальности(т.е. Мне ее сняли, стал 3 допуск)
Нужна помощь военного юриста. Ситуация следующая: после выпуска института у меня был 2 допуск к секретности, по распределению попал в/ч НЕ по специальности(т.е. мне ее сняли, стал 3 допуск). Спустя два года меня перевели на новое место службы, поставили на должность так же связистом, как был по специальности после института(должность со 2 допуском секретности). Я не хочу получать 2 допуск так как есть на это свои причины. Я объяснил это начальству, на что мне ответили: «сделаем сами без твоего ведома(согласия)». Вопрос: прав ли начальник, может ли он и правда сделать без моего ведома, если у меня был 2 года назад 2 допуск, как поступить с этим вопросом? Насколько я знаю, что бы получить повторно второй допуск секретности, нужно заполнять анкеты, проходить мед.комиссию и как минимум я должен где то расписываться за это. Прав ли я? Чем мне регламентироваться? 2)второй вопрос: для получения Поднаема нужна ли обязательно прописка по части или на квартире которой стою? У меня прописка откуда я сам родом. Дело в том что у меня весь пакет документов собран, я признан нуждающимся, стою в очереди на жилье. Но опять же в службе говорят что есть ФЗ 76 ФСБ там это прописано, я прочитал и не увидел что я именно обязан обязательно делать прописку по в/ч.
14 сентября 2020, 06:40, вопрос №2861125, Антон, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Мошенничество в автосалоне при покупке авто и оформлении кредита на него
Добрый день. У меня проблема вот такого характера, созвонившись с автосалонов КамаАвтоторг для покупки авто Джили Атлас за 1300000 все меня устроило и процент по авто кредиту устроил, и мы поехали, приехав туда г. Уфа автосалон КамаАвтоторг к нам подошёл менеджер не тот с кем мы общались по телефону якобы он был занят другими клиентами, но да ладно, менеджер попросил паспорт для оформления заявки на машину которая была на складе и для оформления заявки на кредит и дал мне почитать и подписать, я все прочитала и все вроде было правильно с юрдокументами маленько знакома и подписала, он взял эти бумаги и ушёл, пришёл и принёс ещё один экземпляр и его подписала начало то же самое ну и дальше не глянула, а зря. После чего он мне сказал что я должна первоначальный взнос и ведь без ума и внесла аж 400000р, когда он вернулся и начал разговаривать про кредитные взносы, а я ему когда машину привезут конечно через 2 часа, и когда он мне озвучел сумму платежа 40000р вот тут конец, они мне насчитали почти 3000000 поэтому я отказалась и тут началась вся свистопляска оказывается я подписала договор, а когда я подписывала это была заявка на машину которую должны были привезти со склада и я внесла первоначальный взнос и когда хотела забрать деньги оказалось что есть пункт где 30% от стоимости остаётся за отказ и шок и пришлось взять б/у 1200000 которая стоит то около 950000, уже 2 месяца не в себе и незнаю куда и что делать. Посоветуйте что делать. Я не одна нас таких очень много. Спасибо
03 марта 2019, 07:01, вопрос №2279131, Вера Назарова, г. Уфа
2 ответа
Защита прав работников
Предусмотрена ли индексация оклада после декрета?
Здравствуйте, находилась в декрете 3 года, после выхода мне не индексируют оклад. Коллеги получали повышение 3 раза, т.е. каждый год. Просила спокойно с августа месяца, но так ничего и не изменилось. Что делать? на какой % должны повысить? По какому закону должны или не должны?
27 ноября 2017, 07:14, вопрос №1825836, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не присылает товар и не возвращает предоплату
Добрый день! 8.09 сделала заказ в интернет магазине Камелия на сумму 8808р. После оформления заказа мне сказали, что товар придет в течение 3-4 недель. Сегодня уже 1.11, заказ до сих пор не пришел. На мое письмо ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению Ваш заказ еще не пришел. Транспортная компания задержала груз на складе. Как только посылка поступит мы ее незамедлительно отправим и вышлем Вам номер отслеживания. Срок доставки от Красноярска до Вашего города составит приблизительно 5 дней." Это было 12.10. А 19.10 на мою просьбу о возврате денежных средств ответили, цитирую:"Здравствуйте! К сожалению деньги вернуть не представляется возможным так как Ваш заказ уже отправлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Как вернуть деньги, если фирма в другом городе? P.S. Делала оплату картой, может еще можно через банк?
02 ноября 2015, 17:23, вопрос №1026124, Ольга, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Поставщик не поставляет товар и не возвращает деньги
Проблема между двумя ООО, относительно поставки и монтажа оборудования для видеонаблюдения. Осенью 2013года нами было оплачено: - оборудование на общую сумму 250 000р; - услуг на общую сумму 65 000руб. 1) Меньшая часть (15% от общей суммы) товара (оборудования) получена нами. 2) Основная часть (70% от общей суммы) услуг выполнена. Полтора года поставщик водил за нос и кормил нас завтраками. Последние пол года перестал выходить на связь. Сайт работать перестал. Генеральный директор Даниелян Рафаэль (он-же присутствует в учредительском составе по выписке ЕГРЮЛ), непосредственное лицо с кем велись переговоры и переписка. Чего у нас нет: - договора, подписанного с двух сторон - подписанного акта о приемке-передаче товаров и услуг Что у нас имеется: - Счета на оплату от поставщика - Спецификация от поставщика - План-схема размещения камер по этажам (заверенная с обеих сторон) - Платежки из банка о списании предоплаты по счетам в пользу поставщика - Есть переписка в почте gmail о договоренностях по монтажу, и присланные счета на оплату По моим наблюдениям ген.директор Рафаэль, жив и здоров, т.к. в соц.сетях и Ватсапе постоянно появляется. Его телефон доступен, но продолжает не отвечать на мой номер и неизвестные номера. Что можно сделать в данной ситуации?
10 июня 2015, 16:27, вопрос №867891, Александр Ефименко, г. Сочи
2 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2021