8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возмещение морального вреда

Посещали с женой и ребенком семейный развлекательный центр Zamania. Жена скатилась внутри трубы на одном из аттракционов. Внутри трубы зацепилась за что-то кольцом и почти оторвала себе палец. Медицинские документы, подтверждающие травму есть.

Мы подавали на Заманию в суд (с помощью адвокатской конторы МИП Гроуп) на возмещение морального вреда.

Суд 15 февраля вынес решение не в нашу пользу. Само заключение будет готово через две недели. Предварительная причина - Жена нарушила правила поведения на аттракционе, так как он, оказывается, детский (его можно посещать детям до 16 лет и до 90кг. Кстати моя жена весит 62кг).

При этом действительно никто нас никаким образом не уведомлял ни о каких правилах поведения на их территории. Около горки никого из сотрудников не было и никаких сообщений на телефон после оплаты (как утверждает Замания) нам не приходило.

Считаем ситуацию несправедливой и хотим подавать апелляцию на решение суда, но уже без "МИП гроуп", так как к их работе у нас возникли серьезные нарекания.

Для подачи апелляции ищем хорошего специалиста.

Спасибо.

Показать полностью
  • Пирогова - моральный вред, вз
    .docx
Уточнение от клиента

Дополнено всеми материалами по делу

, Пирогов Андрей, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 321 ГПК РФ апелляционные жалоба, подается через суд, принявший решение. Апелляционная жалоба,  может быть подана в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены ГПК РФ.

Требования к содержанию апелляционной жалобы изложены в ст. 322 ГПК.

Если Вам требуется помощь в подготовке документа (апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции), то можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При этом действительно никто нас никаким образом не уведомлял ни о каких правилах поведения на их территории. Около горки никого из сотрудников не было и никаких сообщений на телефон после оплаты (как утверждает Замания) нам не приходило.

Пирогов Андрей

Все это отражено в материалах дела?

Вы требовали только компенсацию морального вреда?

0
0
0
0
Пирогов Андрей
Пирогов Андрей
Клиент, г. Москва

1) Отражено. Исковое заявление приложил.

2) Только морального, так как все медицинские затраты оплатила страховая.

Конечно нужно смотреть решение суда. 

При этом стоит учитывать и требования ст. 1083 ГК РФ в силу которой

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

При этом существует практика в силу которой аттракционы признаются источником повышенной опасности и здесь возмещение морального вреда осуществляется независимо от вины владельца, в силу ст. 1100 ГК РФ

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Андрей. 

При этом действительно никто нас никаким образом не уведомлял ни о каких правилах поведения на их территории. Около горки никого из сотрудников не было и никаких сообщений на телефон после оплаты (как утверждает Замания) нам не приходило.

безусловно нужно читать полное решение суда, а также знакомиться со всеми материалами дела (возможно они есть и у вас, если вы их сфотографировали при ознакомлении  с делом в суде).

Считаем ситуацию несправедливой и хотим подавать апелляцию на решение суда, но уже без «МИП гроуп», так как к их работе у нас возникли серьезные нарекания.

Для подачи апелляции ищем хорошего специалиста.

Апелляционную жалобу нужно подавать с учетом норм, содержащихся в  ГПК РФ Глава 39. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ

На нашем сайте вы можете найти подходящего вам специалиста в каталоге, так же подать заявку в раздел «документы» на нашем сайте о поиске такого специалиста, так же можете обратиться в чат к выбранному вами юристу… В данном разделе куда вы сейчас обратились юристы дают письменные консультации на поставленные клиентом вопросы. 

1
0
1
0
Только морального, так как все медицинские затраты оплатила страховая.

Как указано в одном из решений судов по аналогичной ситуации https://sudact.ru/regular/doc/...

Установив, что в момент нахождения истца в бассейне не были соблюдены правила безопасности, содействовавшие возникновению вреда, что находится в прямой причинно-следственной связи с наступлением неблагоприятных последствий в виде причинения вреда, с учетом не опровергнутого ответчиком факта соблюдения истцом правил поведения на аттракционе, суд первой инстанции определил, что травма причинена истцу во время посещения аквапарка вследствие недостатков оказанной ответчиком услуги, непосредственно действием названного аттракциона, в связи с чем требования истца ....

Вы указали

Все материалы юрист сможет направить только 18 февраля, к сожалению. Поэтому на данный момент могу только на словах передать, что они утверждают, что нас уведомляли о правилах поведения и что горка детская. А жена взрослая. Поэтому мы сами виноваты.

конечно, для правовой оценки нужно видеть и материалы и решение суда. Вы можете прикрепить их здесь 18.02.

0
0
0
0
Жена нарушила правила поведения на аттракционе, так как он, оказывается, детский (его можно посещать детям до 16 лет и до 90кг. Кстати моя жена весит 62кг).

об этом было указано на входе на аттракцион, например?

При этом действительно никто нас никаким образом не уведомлял ни о каких правилах поведения на их территории. Около горки никого из сотрудников не было и никаких сообщений на телефон после оплаты (как утверждает Замания) нам не приходило.

запрашивал суд (ходатайство вы заявляли?) выписку у оператора за день с момента покупки билета?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
Гражданское право
Хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация зимой упал подскользнувшись на льду сломал ногу.. хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию. Факт получения травмы был зафиксирован в территориальном отделе полиции С администрации района мне пришел такой ответ
, вопрос №4098479, Максим, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.02.2021