Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время использования дивана в нем выявился недостатоккоторый
Во время использования дивана в нем выявился недостаток,который неоднократно пытались устранить но не смогли, прошло уже около 100 дней после сост. Рекламации., написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней не получил, только позвонили сказали что приедут заберут диван а деньги потом вернут, как быть? Отдавать диван? Или в суд? И на сколько я знаю ответ должен быть в письменном виде и удовлетворение претензии в течении 10 дней? И могу ли я потребовать оплаты за каждый день просрочки по истечении 45 дней которые закончились 10.12.2020? Куда обращаться?
Владимир! Добрый день!
В Вашей ситуации можно обращаться в суд, жадать ничего не нужно.
Особенности судебной защиты прав потребителей приведены в ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
Соблюдениие претензионного порядка при обращении в суд по закону не обязательно.
Кроме того, Вы писали претензию, но не получили ответа.
Каким образом претензия была направлена прдлавцу? Если у Вас есть доказательсвта предъявления претензии, эту претензию можно прикладывать к исковому заявлению при подаче в суд.
В суд с иском надо обращаться, требовать свои деньги обратно, плюс все штрафные санкции. До 3-х раз можно увеличить стоимость диваны в вашу пользу.