8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня получил на почте заказанный товар, но он оказался не тот, который я заказал

Добрый день. Сегодня получил на почте заказанный товар , но он оказался не тот, который я заказал. Хотелось бы вернуть деньги

, Сергей, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если товар был куплен дистанционным способом, вам предоставляется 7 дней на возврат.

Закон №2300-1 от 07.02.92г

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации?
Здравствуйте . Со мной произошла следующая ситуация : мне нужно было купить глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Зашла в аптеку два дня назад , продавец сказал , что он есть в наличии . Сегодня, 17 июня , часа в 4 я снова зашла в ту же аптеку узнать , есть ли у 6их он еще . Тот же продавец сказал, что есть . Я ушла за деньгами , вернулась , опять спросила есть ли глюкометр "Сателлит ПЛЮС". Опять тот же продавец сказала, что есть . Она ушла куда-то , вернулась с аппаратом, проверила комплектующие . Я спросила, может ли она показать мне, ка4 он работает . Она ответила, что сама не знает, никогда не пользовалась . Я оплатила стоимость картой . Пошла домой . Вышла из аптеки , решила проверить вложила ли она чек в коробку . Тут увидела , что глюкометр не тот, что я просила ! Оказалось, что это не "ПЛЮС ", А "ЭКСПРЕСС" ! Я вернулась , сказала, что мне дала она не то, что я спрашивала . Она стала докащывать, что она предупредила меня , что это "ЭКСПРЕСС " , хотя она и сама не знала , очевидно, что они есть разных типов . Произошел скандал ! Вернуть мне оплаченную сумму продавец отказалась , поговорив со саоим начальством по телефону в соседнем помещении ! Вопрос : есть ли возможность вернуть товар в такой ситуации ? Там есть видеокамеры . В своей правоте я абсолютно уверена ! Мне ведь ТРИЖДЫ ответил один и тот же человек , что спрашиваемый аппарат есть уиних ! Извините , пожалуйста, за многословие ! Спасибо заранее !
, вопрос №4157645, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, скажите пожалуйста я заказала телефон через рекламу интернет магазин, меня его привезли но я не
Добрый вечер, скажите пожалуйста я заказала телефон через рекламу интернет магазин , меня его привезли но я не взяла телефон и не подписывала документов ни каких ,но мне сказали что будут подавать через суд я живу в Республике Беларусь и какой размер штрафа могут мне дать Гродненская область, Вороновский район
, вопрос №4157478, Анна, Пинск
Военное право
Сын служит по контракту, учавствовал в СВО, удостоверение всё не та не получил, спрашивал в полку, отвечают что в пути, это длиться уже два слишнем года, подскажите пожалуйста, куда обратиться?
Сын служит по контракту,учавствовал в СВО,удостоверение всё не та не получил,спрашивал в полку,отвечают что в пути,это длиться уже два слишнем года,подскажите пожалуйста, куда обратиться?
, вопрос №4157343, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2021