Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я начала внимательно смотреть и другой кредит
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать в сложившейся ситуации с банком Хоум Кредит Финанс. С данным банком били заключены два договора на кредит наличными, в разное время. Оба кредита были предоставлены удаленным образом с простой электронной подписью заемщика. Один кредит был предоставлен в декабре 2018 года. Второй в мае 2019 года. Я, как добросовестный плательщик, плачу исправно даже сейчас, пока банк рассматривает мои претензии по моим кредитам. Суть проблемы: В Апреле 2020г. Я обратилась в поддержку банка, по средствам личного кабинета чата с банком через мобильное приложение, с просьбой о снижении процентной ставки по кредиту, в связи с тяжелым материальным положением в семье на период самоизоляции (обращение было по второму кредиту, сумма кредита 400т.р.). На мое обращение мне перезвонили быстро. У меня уточнили информацию по данному вопросу и предложили «кредитные каникулы» на 6 месяцев, а по второму кредиту «пропуск платежа» на месяц. Во время разговора менеджер все оформил, и так же просил меня сообщить код из смс по каждому кредиту. До этого я так подписывала с ними договор на получение кредита. На тот момент я не знала, и мне менеджер не рассказал все условия по «кредитным каникулам» и «пропуск платежа». Я предполагала, что банк предлагает данную услугу без процентов, пеней и т.п. в сохранении платежеспособности своих клиентов. В октябре я решила внести платеж на частично досрочное погашение кредита. Все проводилось через мобильное приложение в личном кабинете. Там я увидела, на сколько измениться сумма моего ежемесячного платежа и сумма остатка по кредиту. Я перевела деньги на счет в банк кредитной организации. После списания моих денежных средств я заметила, что ничего не изменилось ни по сумме долга кредита, ни ежемесячные платежи. И не было нового графика платежей. И тогда я позвонила на горячую линия в банк, из разговора с менеджером я узнала, что у меня уменьшилось количество месяцев с 74 на 69месяцев.(телефонный разговор записан и сохранён) Также имеются скриншоты , подтверждающие как должны были измениться платежи после внесения суммы на частично досрочное погашение. Кредит был взят на 60 месяцев, каникулы его сдвинули на 6 месяцев, но откуда еще 3 месяца? Когда я начала внимательно смотреть и другой кредит. Я увидела что мой маленький кредит за месяц пропуска платежа по услуге «пропуск платежа» приобрел к графику платежей три месяца ( сумма кредита 210т.р., срок 84 месяца). Его срок вырос до 88 месяцев, за три месяца я должна была внести почти 11т.р. Я начала искать условия по предоставленным мне услугам, ни по одному я не нашла этого в личном кабинете. На сайте они ссылаются на 106 ФЗ, под который я не подходила. На сегодня (февраль 21 года) банк никак не предоставил условия по дополнительным услугам «кредитные каникулы» и «пропуск платежа». 14 Января 2021 года в офис банка было предоставлено от моего лица две претензии, по претензии на каждый кредит. Где я изложила проблему по каждому кредиту и у них требую: Зачислить денежные средства частично досрочного платежа, согласно предоставленные программой личного кабинета. Изменить условия договора в досудебном порядке. Учесть уплаченные мной платежи с ноября 20года по январь 21г. Предоставить условия «финансовой защиты» Предоставить дополнительное соглашение к договору о предоставлении «кредитных каникул» и «пропуск платежа» (по каждой претензии) Предоставить подробный график платежей с остатком задолженности на дату ежемесячного платежа. Предоставить полную выписку движения денежных средств по каждому договору. На февраль 2021 года, банк отключил «финансовую защиту» по заявлению ( по каждому договору). Предоставил выписку одну общую на два кредита сразу. ( я не финансист, чтобы с дебетом и кредитом разобраться). Предоставили график платежей по второму кредиту ( где видно что частично досрочный платеж пошел на погашение процентов, и так же следующие мои денежные средства). В разговоре 20 января 2021 года представитель банка предлагал вернуться к первоначальному графику. На сегодняшний день ответа не поступило, 30-ти дневный срок наступит 14 февраля. Пожалуйста, подскажите, на что я могу рассчитывать и что потребовать от банка в данной ситуации. Готова дальше отстаивать свои права и интересы в других инстанциях.
Ольга, здравствуйте!
Предоставление кредитных каникул распространенная практика в связи с чем маловероятно, что банк допустил какие-то нарушения.
А Вам возможно целесообразно пройти процедуру банкротства и списать все свои долги если Вы не в состоянии их оплачивать. Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы -пишите мне в личные сообщения.