Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобретение некачественного товара

Я приобрела в магазине сети "Связной" планшет Samsung Galaxy Tab2 7". Через 10 дней после эксплуатации обнаружились существенные недостатки в его качестве - аппарат стал плохо держать зарядку, плохо заряжаться, постепенно. Менее, чем через месяц использования аппарат полностью утратил способность заряжаться и работать от аккумулятора. При предъявлении устройства продавцу с просьбой замены на аналогичный аппарат, мне было предложено провести проверку его качества в другом городе, но при этом я должна подписать отказ от предоставления мне устройства из подменного фонда, на который я имею право. Я отказалась подписывать. В связи с этим аппарат у меня не приняли и отказались осуществлять какие-либо гарантийные по нему обязательства. Какие претензии я должна подать, чтобы получить соответствующие компенсации - новое устройство, если ремонт предыдущего невозможен, а так же неустойку за то, что я не пользуюсь данным аппаратом?

06 Декабря 2012, 16:44, вопрос №29772 Екатерина, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 534 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats