Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

Доброго времени суток! Доброго времени суток! Мы приобрели детскую мебель 28.08.12, привезли нам её 19.10.12 (по договору должны были привезти в течении 45 суток). При сборке оказалось, что в одном из модуле 1 брачная деталь и 1 пересорт. 22.10.12 написали рекламацию, детали привезли 01.12.12 и опять 1 из них не та. Что делать, ждать устали, а магазин и фабрика перекладывают вину друг на друга.

06 Декабря 2012, 16:22, вопрос №29766 Анастасия, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Вы можете предъявить претензию хоть магазину, хоть фабрике, на свой выбор. Если не ответят на письменную претензию, то в суд с требованием о расторжении договора и взысканию неустойки, штрафов и морального вреда.

    06 Декабря 2012, 16:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ильичева Елена Эдуардовна
    Нет, предъявлять претензию вы должны именно туда, где купили, т.е. продавцу, причем вы вправе потребовать не только замены товара, но и возврата денег в полном объеме, при этом верните им эту мебель, обязательно в претензии поставьте срок, например: "прошу удовлетворить настоящую претензию в течение десяти календарных дней с момента ее получения..." кроме того требуйте возместить моральный вред. Если магазин в течение срока не отреагирует или отреагирует отрицательно, собирайте документы и идите в суд! Если будете требовать возврата уплаченных денег, укажите в претензии: "...кроме того, прошу вас, после возврата мне денежных средств, уплаченных за товар, вывезти его из моей квартиры, находящейся по адресу....... В течение трех календарных дней. товар.., в случае не вывоза вами товара в указанный срок, я назначаю вам плату а его хранение в размере 5% от его стоимости за каждый день хранения..."
    06 Декабря 2012, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats