Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, при покупки умные часы, продавец не проверил, сказала проверить дома, а когда проверили они не принимают вызов и не отклоняет звонок
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при покупки умные часы, продавец не проверил, сказала проверить дома, а когда проверили они не принимают вызов и не отклоняет звонок. Сразу вернули в салон. При осмотре сказали, что механические повреждения.
Что делать????
Доброго дня!
Согласно перечня сложных технических устройств в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929, от 27.03.2019 N 327 п. 13 Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к сложным техническим устройствам. То есть в любом случае вернуть (обменять часы в установленный законом срок вы не можете).
Таким образом на первый взгляд выявляется чистый «развод» продавца, при котором вы покупаете товар с дефектом, а при проверке дома выявляете эти самые дефекты, при этом в магазине Вам говорят, что механическое повреждение причинено вами, а не в следствии заводского брака и предлагают Вам дорогостоящий платный ремонт но уже не в рамках гарантии, а в их сервисном центре, либо обмен на новый товар с доплатой.
Предлагаю Вам на первом этапе обратится в официальный сервисный центр вашего устройства, с целью выявления дефекта и причин его появления. Вполне вероятно, что сервисный центр может признать брак (дефект) заводским…
В случае если же обращение в сервисный центр не принесет результатов претензия продавцу (хотя по закону о защите прав потребителей она не обязательна). Затем обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя и возврате д\с за технически неисправный товар, в суде просим провести судебную экспертизу устройства. Вопросы эксперту: является ли дефект заводским, когда был причинён дефект (во время эксплуатации или же до покупки устройства).