8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, при покупки умные часы, продавец не проверил, сказала проверить дома, а когда проверили они не принимают вызов и не отклоняет звонок

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при покупки умные часы, продавец не проверил, сказала проверить дома, а когда проверили они не принимают вызов и не отклоняет звонок. Сразу вернули в салон. При осмотре сказали, что механические повреждения.

Что делать????

, Ирина, г. Москва
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!

Согласно перечня сложных технических устройств в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929, от 27.03.2019 N 327 п. 13 Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к сложным техническим устройствам. То есть в любом случае вернуть (обменять часы в установленный законом срок вы не можете).

Таким образом на первый взгляд выявляется  чистый «развод» продавца, при котором вы покупаете товар с дефектом, а при проверке дома выявляете эти самые дефекты, при этом в магазине Вам говорят, что механическое повреждение причинено вами, а не в следствии заводского брака и предлагают Вам дорогостоящий платный ремонт но уже не в рамках гарантии, а в их сервисном центре, либо обмен на новый товар с доплатой.

Предлагаю Вам на первом этапе обратится в официальный сервисный центр вашего устройства, с целью выявления дефекта и причин его появления. Вполне вероятно, что сервисный центр  может признать брак (дефект) заводским…

В случае если же обращение в сервисный центр не принесет результатов претензия продавцу (хотя по закону о защите прав потребителей она не обязательна). Затем обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя  и  возврате д\с за технически неисправный товар, в суде просим провести судебную экспертизу устройства. Вопросы эксперту: является ли дефект заводским, когда был причинён дефект (во время эксплуатации или же до покупки устройства).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2021