8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Уточнить по срокам возврата технически сложного товара при дистанционной продаже

При возврате технически сложного товара при дистанционной продаже - 7 дней как считаются?

Календарные?

День передачи товара (день когда товар был доставлен) входит в эти семь дней?

Товар приобретен дистанционно но не в интернет магазине, объем заказа условия и подписание договора все происходило удаленно и ознакомиться с товаром до получения не было возможности.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Дмитрий.

Сроки исчисляются  в календарных днях, начало срока начинается на следующий день после получения товара, согласно статьи 191 Гражданского кодекса РФот 30.11.1994 N 51-ФЗ:

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, день передачи не входит  в данный срок.

При отказе потребителя от товара продавец обязан  возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением своих расходов на доставку товара от потребителя, и  требовать возвращения потребителем соответствующего товара.

 

0
0
0
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно п. 4.ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (календарных).

При этом в соответствии с п. 3 ст. 26.1 Закона потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если эта информация, т.е. о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Течение срока начинается на следующий день после передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул
Добрый день. Я продавец на озон. Столкнулся с такой проблемой. У меня заблокировали товар в частности жиросжигатель Cloma Pharma Asia Black 100 капсул. За якобы содержание эфедрина в составе, я пытаюсь доказать что в составе есть Ephedra viridis 25 mg Эфедра виридис, известная под общими названиями зеленый мормонский чай, зеленая эфедра и индийский чай. Это экстракты эфедры - не содержат алкалоидов эфедрина(частности, эфедрин, псевдоэфедрин, норэфедрин и метилэфедрин) и поэтому разрешены к продаже. Я приложил декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-US.РА07.В.63896/23 что товар прошел проверку: 1. ТР ТС 029/2012 Требования безопасности пищевых добавок,ароматизаторов и технологических вспомогательных средств 2. ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции. Декларацию в личном кабинете подтвердили, товар тоже. Товар многими продавцами годами продается на WB, ozon, яндекс маркете и т.д . Фирма производитель Cloma Pharma разрешена на территории РФ. В техподдержке одни шаблонные ответы , ни кто не хочет разбираться. При этот за продажу товара который запрещен на озон мне должны начислить 1200 штрафных балов, что приведет к блокировки личного кабинета.Ни кто не хочет изучить состав и понять разницу между компонентами . В РОССИИ из постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 934 Запрещено КУЛЬТИВИРОВАНИЕ РАСТЕНИЙ и там в списке есть Эфедра (растение рода Ephedra L) - это совершенно другое растение.
, вопрос №4079764, Николай, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Дата обновления страницы 31.01.2021