8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Уточнить по срокам возврата технически сложного товара при дистанционной продаже

При возврате технически сложного товара при дистанционной продаже - 7 дней как считаются?

Календарные?

День передачи товара (день когда товар был доставлен) входит в эти семь дней?

Товар приобретен дистанционно но не в интернет магазине, объем заказа условия и подписание договора все происходило удаленно и ознакомиться с товаром до получения не было возможности.

31 января, 08:55, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Карина Матвеева
Карина Матвеева
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте, Дмитрий.

Сроки исчисляются в календарных днях, начало срока начинается на следующий день после получения товара, согласно статьи 191 Гражданского кодекса РФот 30.11.1994 N 51-ФЗ:

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, день передачи не входит в данный срок.

При отказе потребителя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением своих расходов на доставку товара от потребителя, и требовать возвращения потребителем соответствующего товара.


31 января, 09:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно п. 4.ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (календарных).

При этом в соответствии с п. 3 ст. 26.1 Закона потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если эта информация, т.е. о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Течение срока начинается на следующий день после передачи товара.

31 января, 10:06
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует возврата технически сложного товара без проверки качества
Доброго дня, я явлююсь продавцом. Клиент приобретал технически сложный товар надлежащего качества, упакованный и в пломбе, через 9 дней после покупки обратились в магазин и требуют возврат денег, якобы на товаре обнаружена вмятина, пишут претензии, я говорю что возврат технически сложного товара осуществляется только через проверку качества. Они утверждают что я как продавец отказываю им в возврате и требуют показать где написано что возврат тех сложного товара только через проверку качества. Разве я не прав? Рассудите ситуацию, потому что закон о зпп есть, а о защите прав продавца нет
02 июня 2019, 11:26, вопрос №2381596, Ильшат, с. Буздяк
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества купленного через интернет
Добрый день. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, продающим технически сложный товар дистанционным способом. 20 декабря 2018 г. нашим клиентом был приобретен товар "робот-пылесос" (дата доставки товара - 21 декабря 2018г.). 26 декабря 2018г. клиент обратилась в авторизованный сервисный центр с жалобой на производственный дефект. 29 декабря сервисный центр закончил диагностику робота-пылесоса, в этот же день произвел возврат прибора клиенту. По результату проверки дефектов выявлено не было, что было зафиксировано в акте выполненных работ. 10 января клиент письменно написал заявление на возврат нам товара, а ему денежных средств в полном объеме. В качестве основания указана ч. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». У клиента есть товарный чек и гарантийный талон, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме в момент доставки не была предоставлена. Подскажите пожалуйста, обязаны ли мы в этом случае принять технически сложный товар надлежащего качества и сделать возврат денежных средств клиенту?
14 января 2019, 14:48, вопрос №2224131, Станислав, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Какие НПА регламентируют возврат технически сложного товара?
Напишите пожалуйста, название статьи , которая глосит про возврат технически сложного товара. Как нам отвечать клиентам при требовании возврата денег или обмен за технический сложный товар надоежащего качества . Спасибо
24 ноября 2017, 21:57, вопрос №1824152, Арсений, г. Электросталь
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право на возврат технически сложного товара, спустя 15 дней?
Мы ИП отгрузили другому ИП по счету товар (все позиции были согласованы). Клиент из дальнего региона, попросил отправить транспортной компанией. Товар был передан перевозчику, сфотографирован. Товар шел до клиента 17 дней. Покупатель получил товар и заявил, что одна из позиций - генератор, ему не подходит. Он хочет вернуть товар нам и получить свои деньги. Имеет ли право покупатель требовать возврата технически сложного товара надлежащего качества, если он им был согласован, мы добросовестно выполнили поставку, а с момента нашей продажи прошло более 15 дней? И какие у нас могут быть штрафы, если мы откажемся принимать товар?
07 сентября 2017, 11:48, вопрос №1745563, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Учитывается ли в 14-дневном сроке экспертиза технически сложного товара?
куплен монитор-на следующий день отнесен на возврат(технически сложный товар)битые пиксели-хоть и мало(4)но в полосу...После отправлен на экспертизу(22 дня).Пришел акт что все в норме(акт на самом деле очень не профессиональный),но тем не менее..Магазин ответил на мою претензию на возврат тем-что сроки в 14 дней уже истекли.не могу найти на что сослаться мне,обращение то уже было на второй день!! и по сути все должно быть еще в силе,или это такая лазейка в 14 дней для них с экспертизой..?
21 октября 2015, 09:15, вопрос №1013777, Dp, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2021