8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как решить вопрос с банком по первому кредиту?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Месяц назад умер отец. Сейчас я буду вступать в наследство. Знаю что у него был кредит в Сбербанке. Точнее 2 кредита. Первый он брал при мне на сумму 140т через онлайн, я ему ещё объясняла как это делается. Второй брал он сам и уже через полгода на 70т. Год он платил исправно. Сейчас со смертью я уже сделала 1 платёж за него. Вопрос вот в чем:

Я точно помню что первый кредит на 100 был застрахован, потому что помогала оформлять. Но в личный кабинет посмотреть не могу, не знаю пароля. Банк говорит что страховки нет и я должна буду как наследница платить по обоим кредитам.

Но ведь я прекрасно помню что страховка была. Вторую часть кредита который без страховки платить не отказываюсь. Подскажите как решить вопрос с банком по первому кредиту?

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Вам необходимо запросить у банка в письменном виде все документы по кредиту и расшифровку переведенных по кредиту денежных средств. Если страховка была, то при переводе денежных средств банком сразу списалась сумма по страхованию.И из этой расшифровки вы уже сделаете вывод о налиии или остутствия страховки

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Добрый день Ирина! Вопрос по моей профильной теме и он очень обширный. Вариантов на самом деле очень много и даже есть шанс не платить вовсе, я лишь кратко коснусь всего по порядку. Во-первых по-хорошему вы должны сообщить банку о смерте заёмщика, но с другой стороны пока банк не догадывается, для Вас открыты несколько путей решения ситуации. Во-первых формулировки «я точно знаю или помню» в правовом формате не работают. Нужны доказательства. Если вы точно уверены в наличии страховки, то пишите жалобу в ЦБ РФ с требованием проведения всех бухгалтерских проверок. Поясню: за страховку вы также платили, это отдельная услуга и если она оказаывалась, то она будет отображена в бухгалтерских проводках. Если Центробанк запросит эту информацию, то не предоставить банк её не может. Здесь Вы точно узнаете была страховка или нет. Далее разберём случай со вторым банком. На данный момент ситуация такова, что банк не знает о смерте заёмщика и поступающие платежи, банк воспринимает как платежи от гипотетического заёмщика. Здесь можно грамотно приостановить платежи 2 способами: 

1) в правовом поле. Запросить необходимые сведения от лица заёмщика, которые банк должным образом не предоставит, тем самым сослаться на нарушение наших прав по закону о защите прав потребителей + о банках и банковской деятельности и изменить русло что не Вы банку должны, а банк обязан предоставить документы если хочет продолжить получать свой % за кредит. Это самый грамотный вариант, который можно эксплуатировать в суде.

2) просто не платить, выждать 150 дней (У банков есть определённые регламенты по которым они работают, включая агентские договора с коллекторами, сроки там прописаны. Чем дольше простаивает долг, тем больше он падает в цене у коллекторов. Более подробно по статьям и срокам могу проконсультировать отдельно). Отменить судебный приказ если он будет и заявить о смерте заёмщика. обязательным моментом здесь будет то, что нужно будет выждать сроки ибо интерес у банка к Вам поубавится в виду отсутствия инвестиций на достаточно продолжительном промежутке времени. Маловероятно что банк будет начинать свою судебную деятелньость заново но уже на Ваше имя. К тому же банку сложно будет в суде что-либо доказать, так как при подаче в суд учитываются прямые интересы человека к человеку, 1 на 1. Другими словами, факта наличия долговой расписки на Ваше имя у банка нету. Соответственно испортить кредитную репутацию он Вам не сможет, собственно как и заставить платить тоже. В случае суда точно также делаем запросы на документы которые банк вообще никак не предоставит на Ваше имя и законно не платим. Долг признаётся безнадёжным, взыскание прекращается. В любом случае банк будет пытаться своими силами до последнего с Вами связываться и как-то мотивировать на оплату. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Хотим решить вопрос, как можно сделать чтобы контракт не продлили после года?
Муж ушел по контракту месяц назад. Хотим решить вопрос, как можно сделать чтобы контракт не продлили после года?
, вопрос №4083515, Анна, г. Кировск
Административное право
Вопрос: грозит ли ответственность паре X за содеянное?
Добрый день. Условная пара X, проживающая на первом этаже многоквартирного дома в дневное время занялась половым актом. Данный акт увидели дети, играющие на детской площадке и пожаловались родителям. Родители решили написать заявление в полицию. Вопрос: грозит ли ответственность паре X за содеянное? Спасибо за ответ.
, вопрос №4083396, Артём, г. Москва
Гражданское право
Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
Добрый день! Банк выставил требование о досрочном погашении кредита, т.к. были просрочки по оплатам ежемесячных платежей. Дали срок 30 дней на погашение суммы. Вопрос следующий: через сколько банк может подать в суд, если я не смогу погасить всю сумму долга по требованию?
, вопрос №4082964, Ольга, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Все
Здравствуйте вот какая ситуация Был взят кредит в банке Тиньков
Здравствуйте, вот какая ситуация: Был взят кредит в банке Тиньков, 3 апреля на счету была нужна сумма, банк их не списал. 4 апреля они списали за услугу оповещения и обслуживания карты. О том, что кредит просрочен узнала только 11 апреля, до этого не звонков, не смс не было. 11 апреля была внесена полная сумма, но они требуют совершить платеж за следующий месяц. Законно ли это? Или могу подать на них в суд за вымогательство денег
, вопрос №4082129, Диана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.01.2021