Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата при неисправности счетчика воды
Сломался счетчик горячей воды в квартире: начал медленно крутиться (очень маленькое потребление за месяц получалось), а потом и вовсе остановился.
У нас в доме горячая вода подается путем подогрева холодной воды собственной котельной нашего ЖК. Причем установлена дистанционная (автоматическая) система передачи показаний. Проблему в счетчике я обнаружила, когда за подогрев воды пришел очень маленький счет (10 руб в месяц).
Если я сейчас обращусь в УК с этой проблемой, то будут ли они иметь право насчитать мне за уже потребленную воду по-среднему или по нормативу? В квартире никто не прописан, поэтому если по нормативу считать, то должен получиться ноль.
Если делать перерасчет, то нужно понимать, с какой даты. Данные по показаниям счетчика передаются в систему ежедневно. Но как понять, мы в какой-то день реально мало использовали воду или счетчик уже был неисправен?
Прочитала в одной статье, что если дату установить невозможно, то могут начать считать по-среднему только с даты составления акта. Это действительно так?
В таком случае выгоднее ждать, пока в УК сами обнаружат проблему? Или всё равно выгоднее обратиться как можно раньше самим, потому что-то всё равно по-среднему больше заплатим?
Правильнее вызвать УК и составить акт, в дальнейшем это вас избавит от разбирательств. Рано или поздно УК может заметить что потребление горячей воды значительно отличается от показателей которые были раньше, а так же показаний приборов по холодной воде. При разбирательствах может быть заявлена техническая экспертиза. Если все разбирательства будут не в вашу пользу, то вам придется доплачивать. Так что лучше не рисковать.