Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин не возвращает средства, уплаченные за товар
Здравствуйте! заказала(со 100%предоплатой) в Вайлдберизз 4 вещи, примерила и вернула сразу-в пункте самовывоза. это было 29 декабря. деньги пришли только за 1 из 4 товаров, за остальные 3 не пришли до сих пор,магазин уверяет ,что деньги перечислили, но копию транзакции (обещали прислать в течение 3 дней) не присылают. Что делать?
, Анна, г. Иваново
претензию в магазин? по электронке или через почту россии?
Вот информация, которая размещена на их сайте. А претензию или заявление лучше отправить по их юридическому адресу заказным письмом, т.к. электронное письмо не может являться доказательством в случае судебного разбирательства. Денежные средства они обычно возвращают.
Безналичный расчет
При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.
Оформление возврата денежных средств на реквизиты.
Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты sales@wildberries.ru необходимо направить файл с заявлением, образец которого можно скачать по ссылке.
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.
Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней.
Также Покупатель может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу:142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.