8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Какую определить дату для расчета неустойки за задержку возврата денег за некачественный товар?

Я по гарантии отдала пылесос в ремонт - поломался аккумулятор.

02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.

16 НОЯБРЯ я опять отправила пылесос в сервисный центр, но написала им претензию с просьбой вернуть деньги за неисправный товар или заменить на новый.

Претензия была направлена в сервисный центр , а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение? На сайте продавца указано,что все претензии по возвратам и ремонту отправлять в сервисный центр

Сервисный центр провел диагностику и обнаружил брак. Но отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньги

Сегодня 18 января посылка с моторным блоком таки не пришла пока..где-то в пути, т,е с момента моей претензии 16 ноября - прошло 2 месяца.

Я ПОВТОРНО 16 января написала претензию в сервисный центр и копию продавцу и попросила в течение 3-х дней мне вернуть деньги. Мне ответил сервисный центр, что когда отправленная посылка вернется к ним обратно, тодга он смогут рассмотреть мою претензии и направить продавцу запрос на возврат денег.

ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ? Т.е чтобы мне вернули стоимость пылесоса 19000 руб + 1% в день от стоимости товара за просрочку? с какой даты нужно считать неустойку? от 02 октября? от 16 ноября? от 18 января?

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Пылесос приобретали для личных нужд?

02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.

Наталия

Пылесос принимали по акту? В акте отметили, что произведен возврат неработоспособного пылесоса?

а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение?

Наталия

Нет, это не имеет значения, ввиду того, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В данном случае сервисный центр, если он авторизованный, то он рассматривается как уполномоченная организация.

о отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньги

Наталия

Тут вопрос в том, когда был приобретен пылесос?

И чем мотивирован отказ в удовлетворении Ваших требований?

ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ?

Наталия

Да, Вы вправе требовать выплату Вам неустойки, основываясь на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Даже если принять во внимание, что сервис предполагал произвести его ремонт — то максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, при этом

отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом, отсутствие запасных частей не влияет на течение срока и его не увеличивает.

В том случае, если речь идет о возврате денежных средств за пылесос — то срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней, и он был нарушен с момента Вашего первого обращения.

Но вот тут главное понимать когда был приобретен пылесос и сколько времени прошло с момента покупки до первого обращения с заявлением о поломке?

1
0
1
0

И еще можете уточнить речь идет об обычном пылесосе или роботе-пылесосе?

0
0
0
0
Т.е чтобы мне вернули стоимость пылесоса 19000 руб + 1% в день от стоимости товара за просрочку? с какой даты нужно считать неустойку? от 02 октября? от 16 ноября? от 18 января?

Наталия

Вы 2 октября 2020 г. заявили требование о его ремонте — оно удовлетворено не было, что дает Вам право на замену данного требования.

Максимальная продолжительность ремонта составляет 45 дней — указанный срок у Вас истек 11 ноября.

Поскольку возврат пылесоса произведен только 16 ноября — то имеет место просрочка в течение 5 дней.

На этот срок Вы также рассчитываете неустойку (в период с 12 по 16 ноября) в размере 1% в день от стоимости пылесоса.

Соответственно 16 ноября 2020 г. Вы обратились с требованием о возврате денег — срок его удовлетворения 10 дней и истекает он соответственно 26 ноября.

Соответственно расчет неустойки за отказ в возврате денег Вы делаете начиная с 27 ноября по текущую дату., в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости пылесоса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно их как то обязать сделать возврат?
Здравствуйте. в 2020 году покупала билеты на концерт польской группы percival через сайт неоклассика. концерт сначала переносили 2 раза на конкретные даты, а теперь он вообще висит в статусе "дата переноса на согласовании". этот статус висит с 22 года. деньги они возвращать отказываются, ссылаясь на 442 постановление. отвечают что билет возвращать не нужно, ведь концерт не отменен, а просто пока перенесен. пыталась сослаться на то, что я имею право вернуть билет просто по причине того, что я уже никуда не хочу идти, но они снова ссылаются на это постановление и не согласовывают мне возврат. можно их как то обязать сделать возврат?
, вопрос №4090776, Татьяна, г. Карабаново
Дата обновления страницы 18.01.2021