Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую определить дату для расчета неустойки за задержку возврата денег за некачественный товар?
Я по гарантии отдала пылесос в ремонт - поломался аккумулятор.
02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.
16 НОЯБРЯ я опять отправила пылесос в сервисный центр, но написала им претензию с просьбой вернуть деньги за неисправный товар или заменить на новый.
Претензия была направлена в сервисный центр , а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение? На сайте продавца указано,что все претензии по возвратам и ремонту отправлять в сервисный центр
Сервисный центр провел диагностику и обнаружил брак. Но отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньги
Сегодня 18 января посылка с моторным блоком таки не пришла пока..где-то в пути, т,е с момента моей претензии 16 ноября - прошло 2 месяца.
Я ПОВТОРНО 16 января написала претензию в сервисный центр и копию продавцу и попросила в течение 3-х дней мне вернуть деньги. Мне ответил сервисный центр, что когда отправленная посылка вернется к ним обратно, тодга он смогут рассмотреть мою претензии и направить продавцу запрос на возврат денег.
ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ? Т.е чтобы мне вернули стоимость пылесоса 19000 руб + 1% в день от стоимости товара за просрочку? с какой даты нужно считать неустойку? от 02 октября? от 16 ноября? от 18 января?
Добрый день.
Пылесос приобретали для личных нужд?
02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.Наталия
Пылесос принимали по акту? В акте отметили, что произведен возврат неработоспособного пылесоса?
а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение?Наталия
Нет, это не имеет значения, ввиду того, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В данном случае сервисный центр, если он авторизованный, то он рассматривается как уполномоченная организация.
о отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньгиНаталия
Тут вопрос в том, когда был приобретен пылесос?
И чем мотивирован отказ в удовлетворении Ваших требований?
ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ?Наталия
Да, Вы вправе требовать выплату Вам неустойки, основываясь на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Даже если принять во внимание, что сервис предполагал произвести его ремонт — то максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, при этом
отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Таким образом, отсутствие запасных частей не влияет на течение срока и его не увеличивает.
В том случае, если речь идет о возврате денежных средств за пылесос — то срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней, и он был нарушен с момента Вашего первого обращения.
Но вот тут главное понимать когда был приобретен пылесос и сколько времени прошло с момента покупки до первого обращения с заявлением о поломке?
И еще можете уточнить речь идет об обычном пылесосе или роботе-пылесосе?
Вы 2 октября 2020 г. заявили требование о его ремонте — оно удовлетворено не было, что дает Вам право на замену данного требования.
Максимальная продолжительность ремонта составляет 45 дней — указанный срок у Вас истек 11 ноября.
Поскольку возврат пылесоса произведен только 16 ноября — то имеет место просрочка в течение 5 дней.
На этот срок Вы также рассчитываете неустойку (в период с 12 по 16 ноября) в размере 1% в день от стоимости пылесоса.
Соответственно 16 ноября 2020 г. Вы обратились с требованием о возврате денег — срок его удовлетворения 10 дней и истекает он соответственно 26 ноября.
Соответственно расчет неустойки за отказ в возврате денег Вы делаете начиная с 27 ноября по текущую дату., в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости пылесоса.