Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за нарощенные волосы?
Проблема в том, что волосы приемлемо выглядели лишь в пучке - это была демонстрация того, что мне нарастят (опытный глаз колориста увидел бы, что окрашены волосы уже некачественно т.е. сожженые). Возможно я должна была сказать, не наращивайте мне это, но я доверяла авторитету мастера. Мастер подчеркивала, что мои собственные волосы очень хорошие и мне подойдёт голливудское наращивание. Подобрала по ее мнению подходящие по структуре натуральные волосы, называла их тип «пушистая славяночка». После наращивания волос я была в помещении, не трясла головой, не двигалась особо, сидела кресле, казалось всё более менее.
После наращивания уже дома волосы разделились на уровни: свои / нарощенные. Советом мастера была стрижка. Хотя изначально концы она филировала. После стрижки в другом салоне ситуация не изменилась. Нарощенные волосы выглядели непрезентабельно и не стоили своих денег на вид. Фен, утюжок не помогали. Расчёска с трудом справлялась с концами нарощенных волос. В итоге мне сняли волосы также в другом месте через 3 дня.
При снятии мне сказали, что филировка - это крайний способ исправления работы и волосы изначально распределены неверно: способ наращивания подобранное ошибочно, больше подошёл бы капсульный, и не было бы линии перехода.
Или из-за длинны волос (каре с отросшими окрашенными кончиками) нужно было вообще отказать в наращивании. Либо сначала восстановить (кератин или биксипластия) окрашенные волосы, так как мои собственные волосы – убитые, а не хорошие, как говорила Элеонора, и потом сделать капсульное наращивание волос с хорошей структурой, например прямые славянские.
В возврате денег было отказано ( предоплата + остальная часть = 28500₽).По мнению мастера свою работу она выполнила. А то, что основная проблема была разделение волос на два слоя - это ерунда. Отзыв в жалобную книгу написала, отзыв в своей группе вк мастер удалила. Роспотребнадзор ответил,что проверку проводить не может, так как не нанесен вред здоровью.
Мастер говорит, что предупреждала о результате. Что идеально не будет, что нужно будет делать постоянные укладки шапочки своих волос и много уходовой косметики тратить на пушистые волосы. Но я бы не согласилась на наращивания, если бы предварительно поступили такие комментарии, что вполне логично. Что мне делать?
- 3n6Cm8p6lzE.jpg
- qzzulBqeZ88.jpg
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
Буду признательна за оценку ответа (это знак (+)), если ответ оказался полезен.
Если вам потребуется более подробная консультация и составление юридически грамотной претензии — обращайтесь. Можно в чат на данном сайте либо по электронному адресу — terinavay@gmail.com
Спасибо большое за комментарий, сегодня я решилась обратиться к юристу. Но всё ещё боюсь, что в итоге потеряю деньги за услугу+досудебное урегулирование+суд, а это будет более 100.000 руб. Просто мастер настолько уверенно себя ведет, говоря, что волосы- невозвратный товар, а я всего лишь бешенная клиентка с любовью поскандалить, у которой, видимо, после праздников закончились деньги и я решила оклеветать ее, и выбить потраченное назад.
Мой юрист акцентирует внимание, как и вы, на том, что это всё-таки была некачественно оказанная услуга, и говорит, что есть все шансы вернуть деньги за неудачное наращивание, потраченные нервы и расходы на юридическую помощь.
Желаю удачи, думаю, все у вас получится!