8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил в онлайн магазине детский батут, по приезду домой начали собирать конструкция оказалась

Здравствуйте, купил в онлайн магазине детский батут, по приезду домой начали собирать конструкция оказалась не надёжная, а детали при сборке выскакивали, также при сборке в некоторых местах соединения деталей мной была немного нарушена краска. И данный батут не соответствует заявленным параметрам, на сайте написано что он 180 сантиметров, а по факту 142.Поехал в пункт выдачи товара, возвращать деньги мне отказались, тогда я составил претензию что бы они отправили на проверку на завод изготовитель. По договору было написано что данная проверка не превышает 20 дней, по факту же составило 31 день и отпись то что с батутом все нормально, неправильно собирали. Подскажите что делать?

, Владимир, г. Москва
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, г. Хабаровск

Уважаемый Владимир!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Учитывая, что продавец не согласился с Вашими требованиями, единственным решением проблемы будет обращение в суд. Стоит осуществить независимую экспертизу товара — ее можно будет в том числе провести во время судебного процесса.

Для составления искового заявления и выстраивания стратегии поведения в суде, рекомендую обращаться к специалистам чтобы гарантировать положительный исход дела. Обращаю Ваше внимание на возможность возврата Ваших затрат на услуги юристов в случае выигрыша дела в суде.
Остались ли у Вас еще вопросы? Для меня важно быть уверенным в том, что консультация оказалась действительно полезной. Также можете обращаться за помощью относительно составления искового заявления и выстраивания упомянутой ранее стратегии.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте.Купила онлайн обучение через банк.В школе сказали возврат только в течение 14 дней.Но а этот срок я не уложилась, а сейчас мне говорят что гарантийный срок прошел
Здравствуйте.Купила онлайн обучение через банк.В школе сказали возврат только в течение 14 дней.Но а этот срок я не уложилась ,а сейчас мне говорят что гарантийный срок прошел. Договор я ещё не подписывала.с момента начала курса прошло 40 дней уже.
, вопрос №3083319, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил онлайн курс из 12 уроков, мне не понравилось качество товара и не было полезной
Здравствуйте, купил онлайн курс из 12 уроков , мне не понравилось качество товара и не было полезной информации, вся информация имелась в интернете в открытом доступе , сейчас прошу вернуть деньги и мне отказывают , подскажите , что я могу сделать
, вопрос №3082980, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку, пришла домой сняла все этикетки, штрихкоды, помыла так
Здравствуйте, купила в магазине детскую игрушку , пришла домой сняла все этикетки , штрихкоды , помыла так ребёнок маленький , при осмотре оказалось она поломана, чек есть , понесла в магазин на возврат денежных средств отказали, сказали что нет штрихкода, законный отказ администрации магазина. Спасибо
, вопрос №3004915, валя, г. Благовещенск
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил в магазине тачскрин пришёл домой установил а он не работает как быть
Добрый вечер! купил в магазине тачскрин пришёл домой установил а он не работает как быть
, вопрос №3004613, Дмитрий, г. Тобольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли подать жалобу на консультанта магазина по поводу некачественного обслуживания?
Здравствуйте! Купила в магазине ноутбук. По приезду домой обнаружила, что нет зарядного устройства. Позвонила в магазин, попросила привезти устройство. Консультант ответил, что привезут после 9 вечера. Но устройство так и не привезли. Могу ли я написать претензию на консультанта из за не качественого обслуживания ?
, вопрос №1957779, Евгения, г. Хабаровск
2 ответа