8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, как приобретение и регистрация недвижимости. В паспорте стоит печать, говорящая о том, что я нахожусь в браке. С женой решили разводится в 2018 году. Я дал ей полное согласие на все обещал сделать все, что от меня требуется и благополучно уехал домой в Мурманск. Она осталась дальше проживать в Крыму. Не знаю как продвигался процесс подачи документов но приблизительно через месяц после моего отъезда она скончалась. Думаю, что развестись со мной она не успела. Что мне делать в такой ситуации? От меня требуют согласие супруги, так как я не могу доказать факт её смерти. С её родственниками я не общаюсь вообще и попросить у них заверенную копию свидетельства о смерти не могу, да и времени это займет не менее недели. Могу ли я вообще получить какую-то информацию в Мурманском ЗАГСе если в брак мы вступили в Крыму?

Показать полностью
, Андрей, г. Бодайбо
Надежда Сахаровская
Надежда Сахаровская
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Андрей. 

Могу ли я вообще получить какую-то информацию в Мурманском ЗАГСе если в брак мы вступили в Крыму?

Андрей

Процедура выдачи повторного свидетельства о смерти бывшего супруга  регулирует закон " Об актах гражданского состояния", согласно которому выдать данный документ могут только родственникам усопшего с учетом предоставления доказательств родства.

С учетом, что Вы фактически так и не развелись, Вы продолжаете считаться супругом умершей. Вы можете обратится в ЗАГС по месту Вашей регистрации/пребывания с заявлением о выдачи копии Свидетельства о смерти супруги. Выдача Свидетельства услуга платная, Вам нужно будет оплатить госпошлину, реквизиты можете получить в Вашем ЗАГСе. 

Надеюсь мой ответ был полезен Вам. Удачи Вам в решение Вашего вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать?
Здравствуйте я купила зажигалку за 980 р она перестала работать зарядка идет но она не включается отнесла в магазин администратор грубит вы сами с ней что то сделали и т.д говорит я ему объясняю что один день мы ей пользовались пока зарядка не села он не понимает и грубит и говорит типа я вру и что мы ей долго пользовались Я купила ее 14 февраля она лежала в коробочке мужу жалко было пользовать ей . Но я ее вчера сама вытащила и дала ему он вечером пришел говорит зарядка села и ее заражала она не работает сегодня 6 день как ее купила . Продавец сказал оставить до завтра . Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать ???? Такой хам он но я не стала с ним ругаться
, вопрос №4019354, Карахимова, г. Москва
Банкротство
Скажите, что делать в этой жуткой ситуации?
Здравствуйте! У меня очень страшная ситуация, нужна помощь. В общем, на меня оформили кредиты мошенники, данных им я не предоставляла, но под их руководством перевела деньги кредитные на счёт преступников. Обратилась в службу банкротства, чтобы списать долги, но там дело в том, что обнаружилась у меня доля в квартире мамы, помимо моего единственного жилья. И вопрос таков: можно ли тайно, без участия мамы переписать эту мою долю в её квартире сугубо на неё, чтобы спокойно идти в банкротство? Просто там ситуация такова, что моя мама вообще ничего не должна узнать про эту страшную историю, в которую я вляпалась... И вот не знаю, что с этим делать. Сама еле живу, впроголодь, и эти кредиты платить не могу, а из-за этой доли не могу начать банкротство... Скажите, что делать в этой жуткой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4018907, Анна Устинова, г. Москва
Трудовое право
Вопрос, что делать дальше, как возможно еще подействовать по данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла проблема с почтальоном, старый сотрудник уволился, а отделение связи не нашло нового работника. Писал претензию в Управление федеральной почтовой связи, нашли почтальона, но спустя ровно 3 месяца снова никого. Писал повторную претензию в Управление почтовой связи, на что никакого действия не последовало и ответа также нет, а прошло уже полгода... В претензиях указывал, что таким образом невозможно получать почтовую корреспонденцию, также вовремя получать квитанции за ЖХК. Вопрос, что делать дальше, как возможно еще подействовать по данной ситуации?
, вопрос №4018825, Антон Курманов, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте выиграл в казино деньги а вывести не могу заблокировали аккаунт и тишина что делать в такой ситуации
Здравствуйте выиграл в казино деньги а вывести не могу заблокировали аккаунт и тишина что делать в такой ситуации
, вопрос №4018776, Ар, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2021