8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но продавец отказывается и говорит, что после диагностики, которая будет завтра, будет видно, будет либо починен телефон, либо обмен на новый

Мы купили телефон у предпринимателя, так сказать, месяц назад. Сегодня телефон полетел, но есть гарантия. По гарантии его будут чинить. Но мы бы хотели вернуть телефон обратно продавцу. Но продавец отказывается и говорит, что после диагностики, которая будет завтра, будет видно, будет либо починен телефон, либо обмен на новый. Но никакого возврата денег быть не может. Прав ли продавец? Ведь по статье 18 я могу потребовать вернуть возврат уплаченной за товар суммы.

, Анна, г. Йошкар-Ола
Аделия Аминева
Аделия Аминева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анна!

Телефоны могут являться или не являться технически сложным товаром, в зависимости от их функций, наличия сенсорного экрана и работы по спутниковой связи. 

Если Ваш телефон не технически сложный (простейший кнопочный телефон), и Вы имеете гарантийный талон, то в течении вашего гарантийного срока Вы вправе требовать возврата денежных средств при неисправности телефона. Продавец обязан принять Ваш товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Это делается для того, чтобы установить, что телефон неисправен по причине брака, а не Вашего неверного обращения с ним. Если будет доказано, что телефон неисправен не по Вашей вине, продавец обязан по Вашей просьбе вернуть вам сумму, уплаченную Вами за этот товар.

Если Ваш телефон технически сложный (например, любой смартфон) и прошло более пятнадцати дней с его покупки, Вы вправе потребовать возврата денег только лишь:

— при обнаружении в товаре существенного недостатка, то есть неустранимого, сложно исправимого или постоянно повторяющегося недостатка. Однако, если продавец может устранить недостаток, и сделает это в срок и полностью, то Вы не можете требовать от продавца возврата уплаченной Вами суммы.

— при нарушении продавцом сроков устранения недостатков товара (не более сорока пяти дней, если продавцом не был установлен более короткий срок). Если исправный телефон не будет возвращен Вам  в оговоренный срок, то Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной Вами суммы.

Надеюсь, Вам помогла моя консультация!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097210, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Медицинское право
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Дело в том , что мне сделали ринопластику год назад. После операции нос был явно не ровный , была асимметрии. Я ходила к врачу который делал ринопластику, и он сказал , что это все из-за отеков , нужно ждать полтора года и потом смотреть . Далее случилась травма ( меня ударили ) . Я пошла в больницу и мне сказали, что у меня перелом носа со смещением и провели пальцевую репозицию носа . Уже прошел год . Нос стал еще хуже, чем был до операции. Можно ли что-то сделать в такой ситуации. Я понимаю что из-за травмы носа после операции скорее всего ничего не получится. Но что если перелом носа был до драки , что если сам хирург все плохо сделал . Просто нос был не ровный и асимметричный еще до травмы .Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
, вопрос №4095700, Ангелина, г. Сочи
Трудовое право
И после выходных не выходить больше?
Здравствуйте, вопрос. Написал заявление об увольнении перед майскими выходными, работаю у ИП. Нет отпускных, нет ничего абсолютно. Суть в том что, говорят по закону нужно отработать 14 дней, но у нас майские выходные с 29 апреля по 13 мая. Говорят что после выходных придешь и еще неделю отработаешь. Могу ли я отработать только одну неделю? И после выходных не выходить больше?
, вопрос №4095306, Владислав, г. Каменка
Дата обновления страницы 11.01.2021