Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотел бы узнать возможно ли получить эту разницу?
Здравствуйте.Ситуация такая.27.08.2020г я сдавал в ломбард сети Санлайт украшение.Оценили мне украшение в 27 743,25 но взял я 25 000.В договоре указана дата окончания льготного срока 29.09.2020.К сожалению я забыл про украшение и не выкупил его.В договоре есть один пункт "Заёмщик имеет право в случае реализации заложенной вещи получить от ломбарда разницу, образовавшуюся в результате превышения суммы,вырученной при реализации заложенной вещи,или суммы ее оценки над суммой обязательств заёмщика перед ломбардом,определяемой на день продажи,в случае возникновения такого превышения."Я пошел в ломбард,где сдавал украшение,объяснил ситуацию что хочу получить разницу,но в ответ услышал что ничего я не получу.Этот пункт в договоре они читать вообще не хотят.Сотрудница звонила пару раз кому то,после этого сказала что я могу попробовать написать заявление,но выплачивать мне скорее всего никто и ничего не будет.Даже сказала что это я буду выплачивать проценты за все это время начиная с сентября.Но заявление я все равно написал.Сказали что возможно со мной свяжутся.Звонил на горячую линию.Там говорят что действие договора у нас закончилось 29.09.2020 и все.Я спрашиваю,а если бы я взял всего 5тысяч,а не 25тысяч,вы бы эту разницу оставили бы себе?В ответ опять"действие договора у нас закончилось".Про этот пункт в договоре и слушать не хотят.Хотел бы узнать возможно ли получить эту разницу?Уверен что реализация украшения была оценена намного больше,но мне её не кто не назвал.И почему тогда в договоре написали этот пункт,что возможно получить.И куда стоит обратиться?Надеюсь вы мне поможете.Спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.