8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соседка постоянно стучиться в дверь и просит разговаривать потише, ложиться спать.Мы в свою очередь смотрим

Соседка постоянно стучиться в дверь и просит разговаривать потише,ложиться спать.Мы в свою очередь смотрим фильм ,разговариваем не громко и не кричим,не смеёмся ,она постоянно стучится и требует говорить тише

Есть ли закон ,запрещающий разговаривать в своей квартире ?

, полина, г. Москва
Юлия Блинова
Юлия Блинова
Юрист, г. Иваново

Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, все жилые помещения по уровню шума и вибрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Эти требования указаны в СанПин 2.1.2.2645-10, четвертом разделе. Данный закон содержит допустимые максимальные нормы для уровня звуков в жилых помещениях. Приводятся эти значения в децибелах (дБА). Согласно Приложению № 3 СанПин 2.1.2.2645-10, максимальный уровень шума в домах составляет:



55 дБА в период с 7.00 до 23.00;
45 дБА в период с 23.00 до 7.00.
На прилегающей к дому территории шуметь можно чуть громче, так как предельные нормы выше:

70 дБА в период с 7.00 до 23.00;
60 дБА в период с 23.00 до 7.00.

Так же в вашем регионе есть свой «Закон о тишине».

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Куда нам с соседями обратиться, чтоб отдали ключи и мы жильцы могли пользоваться этой кладовой
Соседка по лестничной площадке заняла самостоятельно общедомовое пространство: поставила железную дверь в проеме у лифта и организовала кладовую. Несколько лет назад продала свою квартиру, но отдавать ключи от кладовой соседям не хочет. Говорит, что покупайте, так как она делала ремонт в ней, полочки, вставляла дверь. Эта кладовая по документам не оформлена и принадлежит жильцам на общем основании домового пользования. Куда нам с соседями обратиться, чтоб отдали ключи и мы жильцы могли пользоваться этой кладовой.
, вопрос №4058881, Светлана, г. Челябинск
Побои
Над нами снимают квартиру около 6 лет неблагополучная семья, музыка день и ночь окна дрожат не только у нас, но
Над нами снимают квартиру около 6 лет неблагополучная семья, музыка день и ночь окна дрожат не только у нас, но все молчат боятся потому что как то я поднялась ночью к ним с замечанием через день два пострадала моя машина скинул кто то что то тяжелое пришлось ремонтировать очень дорого, бояться потому что там не только алкоголь, крики драки крики интимного характера, постоянно, нам владельцам своей квартиры ради покоя приходится уходить постоянно из дома и ночевать у родственников. Пару раз вызывала полицию итог ноль приехали пальцем пригрозили и всё на этом. Загадили все пластиковые окна наши и подоконники вылив какой то лак или что не отмыть. Ну неужели нет управы реальной на такую ситуацию, у них ребенок школьник такой же безпризорник растет. Там целый шалман собирается. А хозяин на севере живёт и знаю не знает. ЖЭУ не реагирует.
, вопрос №4058760, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда был замерщик я не слышала, а том как будут открываться двери
Добрый день!Установили в доме межкомнатные двери. Когда был замерщик я не слышала, а том как будут открываться двери.Разговаривал супруг. После установки я понимаю что двери все открываются в коридор????️ это не удобно не красиво. Получается коридор весь в дверях открытых.Написала в компанию что мне не нравится и попросила переставить дверь открытие в комнату вместо 8, 4 двери. На что мне сказали,придется заплатить снова за каждую переставленную дверь…Как за установку.. Как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4058461, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Как написать письмо и что писать нельзя?
Банк заблокировал карту физического лица по закону 115 ФЗ И просит пояснение в письменном виде о характере проведенных операций по карте и список фамилий кому осуществляли переводы. КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО И ЧТО ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ?
, вопрос №4058308, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2021