8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из-за учёбы не смогла пересечь границу вовремя и миграционная карта просрочилась, тут ещё произошла ситуация с коронавирусом и боюсь, что при пересечении границы, не смогу вернуться в РФ

Здравствуйте, учусь в московском ВУЗе и являюсь гражданкой Таджикистана. Из-за учёбы не смогла пересечь границу вовремя и миграционная карта просрочилась, тут ещё произошла ситуация с коронавирусом и боюсь, что при пересечении границы, не смогу вернуться в РФ. В этом году подаю документы на РВП на основании того, что один из родителей является гражданином РФ, однако из перечени документов, не хватает только миграционной карты.

Так же в сентябре был утерян загранпаспорт и в посольстве я смогла получить новый, но без штампа о въезде. Подскажите, смогу ли я подать на РВП в такой ситуации или если я подтвержу, что являюсь носителем русского языка, нужна ли мне миграционка?

Показать полностью
, Гуля, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Гуля!

Для начала вам нужно обратиться в отдел по миграции при МВД вашего района для консультации и определении вашего статуса т.к. точно ответить на ваши вопросы можно, то просмотрев ваши личные документы, свои уточнения и дополнения с приложением документов, вы можете прислать в чат.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила
Заказала платье в подарок подруге, забрала заказ. Пришло другое платье (на 20 тыс дороже,того что заказала я) но визуально они очень похожи,разница только в деталях, в пункте выдачи не проверяла,посмотрела только размер и цвет что бы совпали. Подарила его. Через месяц звонит сотрудник, говорит они перепутали и просит оплатить остаток или вернуть товар. Что делать? Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила. .
, вопрос №4055957, Юка, г. Москва
Гражданское право
Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать
Здравствуйте. Такой вопрос. На днях пришло сообщение о том, что моя карта ПСБ банка готова и нужно прийти и забрать ее по такому-то адресу. Я приезжаю по этому адресу, захожу в здание, ко мне подходит охрана и вызывает сотрудницу банка в холл. Я ей объясняю ситуацию, что пришла получить карту. У меня попросили паспорт, я даю ей паспорт, она его листает и фотографирует на свой личный телефон, объяснив это тем, что им нужно там что-то заполнить. В итоге мне сказали, что отделение ПСБ банка переехало, а в этом здании сейчас Банк России, а карты ПСБ банка тут уже давно не выдают. Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать. Я тогда растерялась и еще очень спешила по делам, поэтому не стала уточнять, зачем она все-таки фотографировала мой паспорт. Сейчас боюсь, как бы на меня не оформили кредит, да и зачем вообще им нужны мои паспортные данные?
, вопрос №4054704, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 03.01.2021