8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе время, меня обманули в автосалоне купила автомобиль по большим процентам, ещ6не прошло 14 дней, смогу ли я вернуть его обратно и вернуть свой автомобиль который сдала по трейдыну?

Доброе время ,меня обманули в автосалоне купила автомобиль по большим процентам ,ещ6не прошло 14 дней ,смогу ли я вернуть его обратно и вернуть свой автомобиль который сдала по трейдыну?

02 января, 06:05, Ирина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

03 января, 05:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за видеокарту, коробка от которой повреждена
Здравствуйте,купил в магазине DNS видеокарту.Ведокарта не опровдала своих ожиданий.Коробка повреждена,с момента покупки не прошло 14 дней.Возможно ли вернуть денежные средства?
07 января 2019, 22:06, вопрос №2217111, Иван, г. Ухта
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть денежные средства?
Купила зарядку, чек не дали. Она перестала работать нормально через 5 дней.Но возможности поехать туда снова не было прошло 20 дней. Могу ли предъявить притенению и вернуть денежные средства. Или вызывать полицию писать заявление и что бы они проверили весь товар? спасибо за помощь.
19 июня 2018, 20:29, вопрос №2030229, Наталья, г. Краснодар
1 ответ
Договорное право
Могу ли я вернуть купленный в кредит автомобиль с пробегом и расторгнуть договор, не обращаясь в суд?
Добрый вечер . попал в такую ситуацию . я Сергей Владимирович выбрал подержанный автомобиль решил купить в кредит оставил заявку . потом позвонили сказали одобрено приезжайте по адресу ул . Байкальская 5/6 стр . 2 . приехал долго тянули но всё оформили говорили про одну сумму кредита 9.9 % и я согласился получил автомобиль , получил все документы , а потом выяснилось ,что сумма в четыре раза больше и проценты выросли . прошло два дня . могу я вернуть автомобиль и расторгнуть договор как потребитель не обращаясь в суд ? и нужно ли поставить автомобиль на себя на учёт в ГИБДД .
07 ноября 2017, 19:31, вопрос №1804563, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из автосалона за покупку машины?
Добрый день. Купил автомобиль в автосалоне,на учет поставить не смог. Поскольку на машине установлен двигатель который не соответствует данной модели( мазда 6 2005), двигатель с объемом -2,3 литра, по тех.эксплуатации должен быть 2,0 литровый, так же отличается классификация двигателя. В договоре купли -продажи, от автосалона прописан номер двигателя, который не соответствует установленному, о чем есть отметка испектора ГИБДД в заявлении постановке на учет. Подскажите куда мне обратится заявлением?? И смогу ли я вернут деньги за автомобиль?!
09 декабря 2016, 16:09, вопрос №1468659, Николай, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно из-за сильного свиста вернуть стиральную машину в магазин?
16 декабря 2015 г купили машинку бош вертикальную продавец говорил что тихая 19 мы приехали уже просить чтобы они забрали машинку назад так как свист жудкий аш уши болят ! Нам сказали вызвать мастера по бош он осуществил замеры в коридоре я кобы все нормально все допустимо ! 23 написали притензия на расторжение договора скажите по закону не прошло 14 дней можно ли вернуть из за свиста так как нам о нём ни кто не говорил а покупали как тихую у меня уши очень болят от свиста ! Заранее спасибо
23 декабря 2015, 17:46, вопрос №1082213, Лена, г. Белгород
1 ответ
Дата обновления страницы 02.01.2021