8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

кто нам может помочь?

у кого можно попросить помощи, если милиция не принимает необходимых мер по обезвреживанию бандитов, которые вымогают деньги?

, виктор, г. Сегежа
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Обратитесь к прокурору и напишите обращение в департамент собственной безопасности МВД

http://mvd.ru/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Glavnoe_upravlenie_sobstvennoj_bezopasno

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, помогите разобраться за что и почему наложен арес на мой счет
Здравствуйте, помогите разобраться за что и почему наложен арес на мой счет. Как его отозвать?
, вопрос №4063161, Никита, г. Шуя
Военное право
Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
Здравствуйте. Ситуация такая: брат служит в армии, вчера были на полигоне. Прямо туда приехала комендатура, предьявили ему что на него написано 3 заявления о финансовых махинициях и забрали в часть в которой он служит ожидать ФСБ. Он никаких махинаций не делал. Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
, вопрос №4062603, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Пожалуйста помогите, можно ли изменить решение суда?
Ст. 115,п 2 - приговор 2 года лишения свободы. Пожалуйста помогите, можно ли изменить решение суда?
, вопрос №4060345, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2013