8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, 9 дней назад совершила необдуманную покупку с компанией QNET, сама не поняла как там оказалась, можно ли сейчас как то вернуть свои деньги?

Здравствуйте, 9 дней назад совершила необдуманную покупку с компанией QNET, сама не поняла как там оказалась, можно ли сейчас как то вернуть свои деньги?

, Людмила, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Людмила!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
Добрый день. Я попала в аварию 02.03.24 (виновник я). Шкода рапид (2019) - у меня, Шкода Октавиа (2016) - у пострадавшего. У пострадавшего замена заднего крыла, заднего бампера, двери и порога. Страховая (по его словам) насчитала мало денег ( в районе 60 тысяч), на ремонт ушло 110 (опять по его словам). Попросил возместить разницу в 40 тысяч или подаст в суд. Я направила его общаться в страховую, потому что сама в этом ничего не понимаю, да и зачем мне тогда страховая. Затем пострадавший обратился к независимому эксперту пригласив меня (по ватсап) за 3 рабочих дня присоединится. Т.к. в этот день я работала - прийти не смогла. Независимый эксперт насчитал ущерб в 209000. На следующей неделе пострадавший пойдет в суд. Как мне себя вести? Почему я должна оплачивать разницу? Почему независимый так много насчитал? Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
, вопрос №4062524, Юлия, г. Коломна
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть налог, уплаченный в РФ?
С 2023 года являюсь налоговым резидентом РК. Первые 4 месяца работал по трудовому договору с российской компанией. В договоре было прописано, что работаю я вне РФ. Тем не менее, НДФЛ мне начислили 30% (бухгалтерия сказала, что пересчитают в 0% если принесу справку о налоговом резидентстве РК, но я не успел этого сделать). Сейчас подаю налоговую декларацию в Казахстане и намерен заплатить налог 10% с того же дохода по местному налоговому кодексу. Возможно ли как-то вернуть налог, уплаченный в РФ?
, вопрос №4062498, Кирилл, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 24.12.2020