8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Со мной связался менеджер, подтвердил заказ мы оговорили все детали заказа, что заказ должен прийти в течении 3-10 дней, так как товар я выбрала более дорогой, то доставка будет бесплатная

Добрый день. Подскажите пожалуйста 14.12 поздно вечером, мной был сделан заказ в интернет-магазине. Со мной связался менеджер, подтвердил заказ мы оговорили все детали заказа, что заказ должен прийти в течении 3-10 дней, так как товар я выбрала более дорогой, то доставка будет бесплатная. Доставка будет осуществлена Почтой России наложенным платежом, оплата при получении. 16.12 мне смс поступил трек-номер от иной компании на отслеживание посылки. Сегодня 23.12 и прошло 9 дней, посылки до сих пор нет, я не думаю, что посылка придет завтра. Но так как в отзывах в интернете пишут, что приходящие товары не соответствуют указанным характеристикам, телефонов никаких нет, то посылка мне уже и по срокам и как выяснилось по характеристикам не актуальна. Но в интернете также пишут, что звонит компания и угрожает, чтобы выкупили посылку на почте. Но так как есть Закон о защите прав потребителей и меня никто не может заставить выкупить товар, то возникает вопрос нужно ли мне будет оплачивать доставку, при условии что с менеджером мы договорились о бесплатной доставки и как избежать неприятных последствий? Телефонов интернет магазина где я делала заказ тоже нет, т.е связаться с ними можно только через форму обратной связи (только оставить свои данные, чтобы позвонил менеджер и сделать заказ)

23 декабря 2020, 08:17, Диана, г. Санкт-Петербург
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж
9.5 рейтинг

Здравствуйте, Диана!

Вы действительно имеете право от товара. Вот, что говорит законодательство

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Но продавец имеет право в этом случае требовать оплаты расходов на доставку.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим.

23 декабря 2020, 08:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг

Здравствуйте, Диана!

От товара, приобретенного путем дистанционной продажи, Вы вправе отказаться (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но продавец при этом вправе потребовать с Вас оплату доставки товара от Вас до продавца.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания этой услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

23 декабря 2020, 08:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли у него какие-то ограничения на этот счёт?
Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации: Сделан заказ в интернет-магазине. Товар оплачен полностью и отправлен. До получения товара ситуация изменилась и он больше не нужен. Я уведомил магазин через службу поддержки, что хочу отменить заказ полностью и вернуть деньги. Магазин настаивает, что "раз товар отправлен, то я должен принять заказ и возвращать его по правилам магазина за свой счёт". В связи с этим два вопроса: 1. Как правильно документально оформить требование отменить заказ и вернуть деньги? Какие действия выполнять, если магазин будет это требование игнорировать? Кстати как правильно поступить с посылкой, когда её привезёт курьер? 2. В заказе указана бесплатная доставка. Имеет ли право магазин вычесть какую-то другую стоимость доставки и в том числе доставки обратно из денег за заказ? Есть ли у него какие-то ограничения на этот счёт? Просто доставка идёт из-за границы и стоимость обратной пересылки по тарифам почты России может составлять до 50% от цены заказа. Если же отправить товар через условный DHL, то доставка будет дороже заказа.
27 марта, 21:02, вопрос №3016846, Николай, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если отправила деньги, чтобы купить щенка, а потом хозяйка на связь не вышла?
Здравствуйте. Такая ситуация, я хотела купить щенка, нашла объявление на Юле, после чего связалась с продавцом и он перенаправил меня к ‘хозяйке’ щенка. С хозяйкой мы договорились, что если мой муж откажется от покупки щенка - мне будет возвращены мои деньги. Помимо своего имени и паспорта мне ничего она не предоставила. Деньги ей были отправлены, она подтвердила их получение. После, я отправила ей деньги на покупку клетки, получение которых денег она не подтвердила, также, как не подтвердила покупку клетки. По данным, которые эти два лица - с платформы Юла и хозяйка щенка - мне дали, они находятся территориально в Самаре, в Петербурге должны были быть после 29-го марта. 27-29 числа на связь хозяйка не выходила, человек с Юлы сказал мне, что они уехали загород и она вообще потеряла телефон, ни с кем не может связаться. Я сказала, что в такой ситуации все выглядит подозрительно и хочу вернуть назад свои деньги. Мне сказали - что это было возможно в течение 3-х дней. Нигде это не было оговорено - от хозяйки была информация, если муж откажется - деньги вернут. Никакого срока не было. Потом через пару дней она сама вышла на связь, сказав, что забыла телефон в городе, а не потеряла. Это было уже после 20-го марта, когда они должны были уже прилететь в СПб, и только тогда она мне сказала, что в связи с короновирусом они не прилетят и ждут, когда можно будет лететь. В аэропорту Пулково говорят, что полёты совершать можно, авиасообщение не нарушено. Вчера мой муж сказал, что всё очень подозрительно, так как хозяйка никогда на связь сама не выходит, никакого подтверждения того, что щенок оформлен, все документы готовы - нет. И мы решили с ним, что в таком случае имеем право вернуть свои деньги назад, так как услуга не выполнена. Сегодня я написала об этом хозяйке, на что она начала скидывать какие-то скриншоты с интернета, что я не имею требовать назад свои деньги, так как это я решила отказаться от щенка. По факту - она никакой договор не составила, когда я попросила у неё какое-то подтверждение, что они не мошенники, она просто скинула страницу прописки паспорта. Я хотела бы узнать, законно ли они поступают, что без договора с их стороны, где они должны были прописать все моменты по получению и возврату денег не возвращать мне деньги?
08 апреля 2020, 17:38, вопрос №2737235, Анна Новицка-Галай, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат средств в магазине техники за купленный товар
6 января я заказал на сайте товар, предварительно оплатив его картой, но 8 января увидел, что перепутал дату доставки. 9 января я обратился в поддержку магазина и мне отменили заказ, при отмене заказа мне сказали что деньги вернут в течение 3 - 7 дней, но вот уже 24 января, а деньги так и не пришли,поэтому я еще раз обратился в поддержку мне ответили, что в редких случаях этот процесс може занять до 30 дней. Поискав в интернете, я наткнулся на ст 26.1 закона рф "о защите прав потребителей", где сказано, что при отмене заказа мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В связи с этим хотелось бы уточнить применимо ли это к моему случаю и что мне стоит делать, т.к. обращаясь в поддержку магазина мне повторяют одно и тоже.
24 января 2018, 14:15, вопрос №1883121, Максим, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств в магазине электроники за товар
6 января я заказал на сайте товар, предварительно оплатив его картой, но 8 января увидел, что перепутал дату доставки. 9 января я обратился в поддержку магазина и мне отменили заказ, при отмене заказа мне сказали что деньги вернут в течение 3 - 7 дней, но вот уже 24 января, а деньги так и не пришли,поэтому я еще раз обратился в поддержку мне ответили, что в редких случаях этот процесс може занять до 30 дней. Поискав в интернете, я наткнулся на ст 26.1 закона рф "о защите прав потребителей", где сказано, что при отмене заказа мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. В связи с этим хотелось бы уточнить применимо ли это к моему случаю и что мне стоит делать, т.к. обращаясь в поддержку магазина мне повторяют одно и тоже.
24 января 2018, 14:13, вопрос №1883115, Максим, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда и как обратиться, для взыскания товара, доставку которого я ждал три месяца?
Здравствуйте! 13 сентября, сделал заказ через интернет ,15 получил счёт оплатил, пообещали сразу же отправить заказ, но не отправили, пересортица, договорились о новом сроке, конец октября, как товар должен придти ему с Италии. Звоню 1ноября:" товар еще не пришёл задержка, будет 17ноября". 23 ноября обращаюсь ,что с заказом? Молчание. В конце ноября ,письмо принято решение о доставке заказа самолётом , по прибытии сразу отправим вам. 1декабря, товар прибыл на таможке, получим и отправим. 2 декабря, звонок , им выставили счёт как ООО,счёт за растоможку ,нужно чтоб я оплатил или они отправят его назад,так как заказ подорожал. Но причём здесь я,я свои обязательства выполнил перед вами, когда оплатил заказ,даже ждал почти 3месяца. Попросил его отправить мой заказ мне, почитать законы и переписку и если есть законные основания ко мне их предъявить, иначе я обращусь за защитой своих прав,на этом переписка закончилась. заказ на 53500 рублей Спасибо .Николай
11 декабря 2016, 13:42, вопрос №1470039, николай, г. Павловск
3 ответа
Дата обновления страницы 23.12.2020