8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?

Добрый день, оформила возврат в интерне-магазине и отправила документы по электронной почте в соотв-и с полученной по эл. почте инструкцией в течение 10 дней после покупки, а сам товар отправила почтой за 2 дня до истечения срока возврата, т.к. уехала из города. Товар всё еще в пути, т.е. срок возврата прошел. Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?

, Ирина, г. Москва
Андрей Лукьянчук
Андрей Лукьянчук
Юридическая компания "ООО Камчатский правовой центр "Мой Юрист"", г. Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте, вы со своей стороны в полном объеме выполнили требования законодательства, таким образом в случае если магазин откажется возвращать денежные средства (в течении 10 дней) вы вправе обратиться в суд с получением всех причитающихся неустоек и штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Перевел деньги по СБП за товар (физ. лицо), но на карту его жены. Человек не соблюдает сроки прошу его вернуть деньги, есть вероятность, что откажется возвращать под различными предлогами. Как быть, если откажется возвращать? Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4092949, Сергей Ххх, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 20.12.2020