764 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Прошу помочь с вопросм

Добрый день. Приобрел в магазине пневматический пистолет. Гарантийный срок еще не вышел. Начал травить балон. Пришел в магазин, чтобы мне устранили данную проблему. В гарантийном ремонте мне отказали, я согласился на ремонт за мой счет. Но мне и в этом случае отказали в ремонте, сказав "нет запчастей, нет возможности их заказать, мы не ремонтируем такие пистолеты и т.д." то-есть по сути отказали в сервисном обслуживание. Сервисного центра производителя пистолета в нашем городе нет. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, на основание отказа в сервисном обслуживание, так как пистолет был приобретен у них.

14 Ноября 2013, 12:04, вопрос №293962
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Денис
1719
ответов
472
отзыва
Общаться в чате
Юридическая компания "Лексбург", г. Санкт-Петербург

Никита, имеете полное право. Единственное что в данной ситуации для вас важно это то, какой дульной энергий обладает пистолет (Закон о ЗПП, Закон об оружии и ППРФ № 55). Если менее 3 дж — то тут можете во внесудебном порядке или судебном на ваш выбор. Если более — то вначале подайте претензию на бумаге. Если отказ и в том и в другом случае — в суд 

14 Ноября 2013, 12:13
q Отблагодарить
0 0
Никита
клиент, г. Новосибирск

На какой закон либо пункт мне опираться при общение с магазином. Как понять, относится моя поломка к гарантийному случаю или нет?

14 Ноября 2013, 12:19
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут