Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь с вопросм
Добрый день. Приобрел в магазине пневматический пистолет. Гарантийный срок еще не вышел. Начал травить балон. Пришел в магазин, чтобы мне устранили данную проблему. В гарантийном ремонте мне отказали, я согласился на ремонт за мой счет. Но мне и в этом случае отказали в ремонте, сказав "нет запчастей, нет возможности их заказать, мы не ремонтируем такие пистолеты и т.д." то-есть по сути отказали в сервисном обслуживание. Сервисного центра производителя пистолета в нашем городе нет. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, на основание отказа в сервисном обслуживание, так как пистолет был приобретен у них.
Никита, имеете полное право. Единственное что в данной ситуации для вас важно это то, какой дульной энергий обладает пистолет (Закон о ЗПП, Закон об оружии и ППРФ № 55). Если менее 3 дж — то тут можете во внесудебном порядке или судебном на ваш выбор. Если более — то вначале подайте претензию на бумаге. Если отказ и в том и в другом случае — в суд
На какой закон либо пункт мне опираться при общение с магазином. Как понять, относится моя поломка к гарантийному случаю или нет?