Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Прошу помочь с вопросм

Добрый день. Приобрел в магазине пневматический пистолет. Гарантийный срок еще не вышел. Начал травить балон. Пришел в магазин, чтобы мне устранили данную проблему. В гарантийном ремонте мне отказали, я согласился на ремонт за мой счет. Но мне и в этом случае отказали в ремонте, сказав "нет запчастей, нет возможности их заказать, мы не ремонтируем такие пистолеты и т.д." то-есть по сути отказали в сервисном обслуживание. Сервисного центра производителя пистолета в нашем городе нет. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, на основание отказа в сервисном обслуживание, так как пистолет был приобретен у них.

14 Ноября 2013, 12:04, вопрос №293962 Никита, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 831 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Никита, имеете полное право. Единственное что в данной ситуации для вас важно это то, какой дульной энергий обладает пистолет (Закон о ЗПП, Закон об оружии и ППРФ № 55). Если менее 3 дж — то тут можете во внесудебном порядке или судебном на ваш выбор. Если более — то вначале подайте претензию на бумаге. Если отказ и в том и в другом случае — в суд 

    14 Ноября 2013, 12:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На какой закон либо пункт мне опираться при общение с магазином. Как понять, относится моя поломка к гарантийному случаю или нет?

    14 Ноября 2013, 12:19
stats