8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал в ремонт частнику машину, купил ему детали, частник попросил с меня 10000 рублей за установку и работу

Отдал в ремонт частнику машину, купил ему детали, частник попросил с меня 10000 рублей за установку и работу, узнал у другого частника, что тоже самое он может сделать за 5000 рублей, будет ли в действиях первого частника мошенничество, так как он намеренно завышает цену работ?

17 декабря 2020, 09:54, Денис Егоров, г. Орел
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
10 рейтинг

Здравствуйте, Денис!

Нет, мошенничества (ст. 159 УК РФ) не будет. Это исключительно гражданско-правовые отношения, стороны которых вправе по своему усмотрению договариваться о цене выполнения работ исходя из принципа свободы договора (ст. 421 Гражданского кодекса РФ).

Кроме того, Вы вправе в любое время отказаться от исполнения этого договора, оплатив лишь фактические понесенные исполнителем расходы.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания этой услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

17 декабря 2020, 10:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста я преобрела машину в дкп продавец попросил значительно уменьшить сумму и указать её в 250 т р затем спустя 3 мес я продала авто в авто центр за 550 т
Здравствуйте скажите пожалуйста я преобрела машину в дкп продавец попросил значительно уменьшить сумму и указать её в 250 т р затем спустя 3 мес я продала авто в авто центр за 550 т. Р какую сумму я должна заплатить в налоговую. Если в реале я преобрела авто за 680 а в договоре указанно 250
06 июля 2020, 20:45, вопрос №2815544, Елена, г. Урюпинск
2 ответа
Договорное право
Расчет неустойки по договору на ремонт стиральной машины
Здравствуйте. Заключила договор на ремонт стиральной машины, мало того, что стоимость загнули, так ещё и больше месяца не могут сделать ремонт (который уже проходит по гарантии, поскольку акт сдачи-приемки был подписан, а через буквально полчаса дефект обнаружился вновь). В договоре сроки ремонта не указаны. Мастер забрал деталь и уже возится с ней месяц. Написала претензию на организацию с требованием вернуть деньги и деталь. Срок исполнения по закону 10 дней. В случае отказа планирую подать в суд. Нужно ли мне как-то извещать организацию дополнительно, что по истечении 10 дней начнётся действие неустойки? Или это произойдёт само по себе в соответствии с законом и когда я буду составлять иск мне просто следует упомянуть, что я рассчитываю на 3% неустойку за каждые сутки невыполнения требования?
03 апреля 2019, 18:09, вопрос №2315356, Ксения, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины в СЦ?
Мною, Пичугиной Татьяной Алексеевной, 5 апреля 2018 года была сделана ООО «ПрофМастер» заявка №38667648 на ремонт стиральной машины ZANUSSI FE 1014 N 2003 года выпуска. Диспетчером фирмы заказ был передан для исполнения мастеру Рыбакову А. В разговоре с Рыбаковым А. были высказаны обнаруженные причины отказа в запуске стиральной машины – это вращения барабана не более чем на 10-15 градусов, что работоспособной была только одна программа слива с последующим выключением машины. По просьбе мастера был сообщен код Prod. № 914512601, зная который можно было при обрести необходимые запчасти. Одновременно мастеру были сообщены подробные адрес заявителя, код подъезда и каким транспортом следовало ехать от метро «Бибирево» до объекта ремонта. К предварительно оговоренному времени 14.50 прибыл мастер, сделав внешний осмотр разобрал корпус машины. Было обнаружено – порванный ремень привода барабана, а также затруднительное вращение последнего. Был сделан вывод: необходима замена подшипника и приводного ремня барабана. Перечисленных запчастей у мастера не было, как и не оказалось необходимых для ремонта стиральной машины инструментов. Была озвучена стоимость ремонта – 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей. Узнав, что у заявителей имеется личная автомашина, мастер убедительно попросил для ускорения ремонта, отвезти его домой (район М»Свиблово») за большим молотком, зубилом, а далее в магазин «1000 мелочей» за приобретением запчастей к стиральной машине и ряда отсутствующего у мастера инструмента такого как головка на 22 мм. и комбинированный ключ также на 22 мм. Более того мастер в одиночку не смог снять шкив с барабана, не смог выбить подшипник из барабана, а также собрать все в обратном порядке. Потребовались дополнительные инструменты заявителей такие как молоток, разводной ключ, пассатижи, отвертка шлицевая и многое другое. Практически весь процесс ремонта велся с помощью моего мужа – Александра Николаевича. Ориентировочно в 19.30 ремонт был закончен, машина была включена в холостом режиме, т.е. без загрузки белья. Внешне все выглядело вполне работоспособным состоянием. Был выставлен счет на оплату по квитанции БТ № 002380 от 05.04.2018 на сумму 7200 (семь тысяч двести)рублей с формулировкой – замена подшипников. Но поставлены на стиральную машину купленные мною на личные деньги один подшипник и один приводной ремень. Объяснить вразумительно дополнительную сумму в 2 700 (две тысячи семьсот) рублей мастер не смог. 06 апреля 2018 года утром была запущена в стирку первая партия белья. Через 1.5 часа процесс стирки закончился как бы успешно. Повторная стирка в 15.00 не получилась. После пуска машина пыталась залить воду, но процесс внезапно прервался. Исчезли световая сигнализация выбора температуры и дополнительных функций. При многочисленных попытках запустить машину происходила одна и та же процедура: включался режим слива и через полминуты машина останавливалась. Неоднократные обращения к мастеру Рыбакову А. приехать и устранить неисправность успехом не увенчались. Ответ один – барабан вручную вращается, остальное его не волнует. Прошу помочь составить юридически правильную претензию по возмещению денежных средств за ремонт стиральной машины.
10 апреля 2018, 15:03, вопрос №1962761, Александр Николаевич, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть переплату, если сделан ремонт стиральной машины по завышенной цене?
Добрый день! Мною был заказан ремонт стиральной машины. По факту оказания услуг (снятие боковой крышки с корпуса машинки, снятие перегоревшего ТЭНА, установка нового ТЭНА, установка боковой крышки обратно) был оформлен бланк строгой отчетности - договор + акт сдачи приемки услуг, где мастер указал "замена тэна" 8600 руб. Предварительно он мне показал распечатки, где стоимость самого ТЭНА 4000 руб., услуги по установке 4600 руб. Я засомневалась, но договор подписала и оплатила деньги. После ухода мастера, позвонила повторно в фирму и проконсультировалась по поводу стоимости аналогичных работ и услышала "около 2000 руб." При этом на сайте значится что стоимость услуги по замене ТЭНА 800 руб. Насколько сейчас понимаю, переплатила порядка 6000 руб. Попытки решить вопрос с перерасчетом по телефону не получается. Каким образом, можно вернуть излишне уплаченные деньги? Должна ли я оплачивать саму деталь, если она не указана в документе? Правильно я понимаю, что если на дому у клиенту по факту оказываются не только услуги, но реализация товара, то у мастера должна была быть он-лайн касса и к оформленому бланку дополнительно должен быть предоставлен кассовый чек? Заранее благодарю! С уважением, Наталья
14 ноября 2017, 21:05, вопрос №1812591, Наталья, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины?
Добрый день! Ситуация такая: сломалась стиральная машина, не блокировалась дверца (уже не на гарантии), вызвала мастера, посмотрел и сказал, что необходимо заменить деталь (концевик) и будет работать. За выезд и диагностику + заказ детали выписал квитанцию на 2450р. Деньги отдала сразу мастеру, можно было также приехать и в офисе заплатить. После 2 недель пришла деталь, мастер установил, но машинка не заработала. После установки детали должна еще заплатить 1250р за всю работу мастера. Сейчас мастер пытается устранить проблему, но не получается. Как быть в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги?
02 октября 2017, 07:37, вопрос №1767431, Олеся, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.12.2020