Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен или отказ

Добрый день. 27.10.2013 года, покупательница приобрела пастельное белье. 9.10.2013 пришла с притензией, что товар после стирки полностью потерял цвет, и требует возврата денег или замену товара. Упаковки товара говорит что выбросила. Какие должны быть действия с нашей стороны? Заранее спасибо за ответ!

14 Ноября 2013, 11:53, вопрос №293928 Марсель, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Марсель,

    для начала, устные претензии вы не принимаете. Все на бумаге. Если нет упаковки и чека — тут для покупателя будет сложнее доказать что она покупала у вас.

    Если на то пошло — возьмите на экспертизу это белье. Для чистоты эксперимента передайте экспертам такое же белье (если оно у вас в продаже есть) 

    Далее — действуйте в зависимости от заключения эксперта

    14 Ноября 2013, 11:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats