Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона

Здравствуйте! Купили телефон примерно месяц назад . Где то через недели 2 после покупки стали проявляться недостатки: то симка каждое утро не активна (приходится каждый раз вытаскивать аккумулятор, чтоб заработал), то музыка сама по себе выключается. Хотели бы вернуть полную сумму покупки и выбрать другую модель, возможно другой фирмы. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае поступить, какие претензии писать?

14 Ноября 2013, 10:53, вопрос №293854 Светлана, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафиков Урал

    Здравствуйте!

    Несите в гарантийный ремонт (сервис центр).

    Деньги сможете вернуть только в том случае если в течении 45 дней не отремонтируют телефон. (читаем закон о защите прав потребителей).

    29 Ноября 2013, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats