8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили телевидение

Здравствуйте, 6.11.2013 у нас пропало телевидение, выйдя в подъезд обнаружили записку о проведении работ, что якобы бывший хозяин написал заявление о расторжении договора (хотя он уже умер), причем номер договора совсем другой ни как у нас, а мы исправно платим и пользуемся этим провайдером уже год. На следующий день муж обратился в офис, вразумительного ответа ему не дали, начальство все якобы вобще в другом городе, а кого отключать решает мастер, сказали ждите мастера. Вот уже 5 день ни кого нет. Хотелось бы знать какие у нас есть права??? Что можно сделать...так как перерасчет они тоже не хотят делать и отправляют делать в другой офис, до которого ехать часа 2.

Показать полностью
, Евгения, г. Нижний Тагил
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Напишите письменную претензию оператору с требованием восстановить подключение и осуществить перерасчёт за период когда услуга фактически не оказывалась.

Претензию отправьте почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Одновременно напишите обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). В нём изложите ситуацию (и про заявление бывшего хозяина, и про неправильный номер договора, и само-собой про отсутствие сигнала). В обращении просите привлечь оператора к ответственности за нарушение законодательства о связи.

Это всё конечно будет не мгновенно, но думаю после этого и связь появится и деньги вернут.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2013