Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разбила дисплей, делали в домашних условиях, сделали плохо, могу ли я сдать телефон в салон где покупала телефон, могут ли мне дать новый телефон?
Разбила дисплей, делали в домашних условиях, сделали плохо, могу ли я сдать телефон в салон где покупала телефон, могут ли мне дать новый телефон?
Здравствуйте, Дарья!
Нет, т.к. в данном случае это механическое повреждение товара, в котором не виноват продавец. Вопросы возврата товара регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». И указанные Вами обстоятельства не являются основанием для возврата.
Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
Здравствуйте, в данном случае законных оснований для обращения к продавцу (т.е. в салон) с требованием заменить товар на аналогичный, у Вас нет, т.к. Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена замена товара продавцом, либо возврат денег покупателю, только при продаже некачественного товара, имеющего производственный брак. Вы же сами допустили механическое повреждение устройства, в связи с чем, в случае обращения к продавцу о замене товара, Вам поступит обоснованный отказ.