Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте!На днях купили ребёнку санки в одном из крупных магазинов города!Приехали домой(мы из соседнего города),а там нас ждёт подарок от бабушки-санки!Естественно возвращать бабушкин подарок мы не стали,а решили вернуть санки,которые приобрели мы!Приехав в магазин на следующий день и попросив вернуть деньги мы столкнулись с хамством!Нам в грубой форме ответили,что мол возвращайте другие санки в другой магазин!Покричав маленько на нас,продавцы сказали что пишите заявление и деньги будут только через 3 дня!Естественно нас не устроил такой вариант,т.к. мы из другого города,нам не удобно ездить к ним через день!В итоге с нецензурной бранью в придачу нам деньги вернули!Но,отсюда вопрос: кто был прав в этой ситуации,продавцы или мы!Заранее спасибо!

30 Ноября 2012, 12:30, вопрос №29340 Екатерина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Продавцы правы... возврат денежных средств за товар надлежащего качества законом не предусмотрен, все по доброй воле продавца... Вам повезло.

    30 Ноября 2012, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Александр,спасибо огромное!

    30 Ноября 2012, 12:40
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Доброго дня, хоть это и не имеет большого значения (так как Вам вернули деньги), Вы вправе были обменять, на аналогичный а вернули деньги повезло (отредактировал).

    30 Ноября 2012, 12:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо большое!просто когда сталкиваешься с хамством и с продавцами,которые ничего не могут объяснить,становится обидно!Особенно в детском магазине!
    30 Ноября 2012, 12:38
  • Юрист - Корчагина Анастасия Андреевна

    Здравствуйте!

    В данной ситуации отсутствуют основания возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Продавец не обязан был возвращать Вам деньги. Но Вам удалось, поздравляю!

    30 Ноября 2012, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за ответ!

    30 Ноября 2012, 12:40
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Это хорошо, что они не смогли объяснить, если б зналито смогли бы объяснить, деньги точно не вернули бы.

    30 Ноября 2012, 12:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да мы бы в этом случае и не спорили!Если бы мы знали что мы не правы,мы и не пошли бы туда!

    30 Ноября 2012, 12:42
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ага, сами ответ не знали 100%)))

    Ну, незнание закона Вам помогло в данном случае...)

    30 Ноября 2012, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats